1. Умение применять усвоенные двигательные действия в реальных условиях жизни это …
+ двигательное умение высшего порядка
— двигательное умение
— двигательный навык
2. Какого этапа обучения двигательного действия может не быть при изучении упражнения статического характера?
— третьего сословия (этап закрепления и совершенствовани
— первого этапа (этап предварительного изучения)
+ все этапы должны быть обязательно
— второго этапа (этап углубленного изучения)
3. Доминирующим методом обучения на первом этапе усвоения техники сложных двигательных действий (этап предварительного изучения) является метод целостно-констру
— истина
+ ошибочность
4. Какой практический метод, как правило, используется при исправлении ошибок, возникающих в процессе освоения техники сложных двигательных действий?
— целостный метод
— метод сопряженного воздействия
+ расчленено-конст
5. Какие собственно мышечные факторы влияют на степень проявления силовых способностей?
— особенности периферического и нейтрального кровообращения
— положения тела и его частей в пространстве
+ физиологический поперечник и масса мышц
— количество и соотношение гормонов в организме
6. Использование околограничных и предельных обвесов является характерным для воспитания …
— динамической силовой выносливости
+ собственно-силов
— скоростно-силовы
— силовой ловкости
7. Какой возрастной период является наиболее благоприятным для развития силы у ребят?
— от 11 до 14 лет
— от 5 до 8 лет
+ от 14 до 18 лет
— от 8 до 11 лет
8. Укажите, какая форма проявления скоростных способностей является элементарной?
+ реакция на заранее известный сигнал
— реакция на движущийся объект
— способность к достижению и поддержанию максимальной скорости
— реакция выбора адекватного двигательного действия
9. Какие личностно-психич
— физиолого-биохим
— объем энергетических ресурсов
+ мотивация на достижение высоких результатов
— функциональные возможности систем организма
10. Укажите, какую задачу необходимо решить в процессе воспитания способности выполняя работу максимальной интенсивности в течение 10-20сек?
+ повышение возможностей креатинфосфатног
— повышение уровня максимального потребления кислорода
— развитие способностей поддерживать уровень кислород длительное время
— повышение возможностей гликолитного (лактатного) механизма
11. Какой способ выполнения наклонов вперед в сиди направлен на развитие активной гибкости?
— наклоны с захватом руками с активным привлечением туловища к ногам
— удержание наклона за счет захвата руками
+ самостоятельные пружинистые наклоны
— наклоны с активной помощью партнера
12. К каким формам занятий физическими упражнениями принадлежат массовые гимнастические выступления, которые могут проводиться на открытии школьной спартакиады, на школьных спортивных праздниках и вечера отдыха и др.?
— внеурочные формы занятий в режиме школьного дня
+ внеурочные формы занятий в системе внеклассной работы по физическому воспитанию
— урочные формы занятий
— внеклассные урочные формы занятий
13. Какой способ организации обучения применяется на уроке, если весь класс одновременно и без пауз для объяснения упражнений выполняет комплекс ОРУ с музыкальным сопровождением?
— текущий
— игровой
+ фронтальный
— групповой
14. Назовите общий способ организации обучения на уроке легкой атлетики, если одна часть учеников поочередно выполняет прыжок в длину с разбега, вторая часть — бегает по кругу в медленном темпе, а с третьей частью (сразу со всеми учениками) учитель изучает технику метания мяча.
— фронтальный
+ групповой
— круговой
— текущий
15. Какой способ организации обучения применяется в отдельном отделении учеников (до 8 человек), если они по очереди выполняют опорный прыжок?
— посменный
— круговой
+ текущий
— индивидуальный
16. Назовите способ организации обучения в отдельной группе учеников, когда несколько из них (первая смена) одновременно выполняют упражнение на гимнастической стенке (учитывая количество пролетов), а другие ученики, распределены и построены по соответствующим количеством изменений, ожидающих своей очереди.
— фронтальный
+ посменный
— круговой
— проходной
17. Какой способ организации обучения применяется на уроке, если несколько отделений учеников выполняют физические упражнения на условных «станциях», и по окончании выполнения упражнений одновременно переходят к другим «станциям» в определенной учителем последовательнос
— игровой
— посменный
+ круговой
— проходной
18. Какой способ организации обучения на уроке гимнастики, по вашему мнению, более эффективен при изучении техники выполнения группами?
— соревновательный
— индивидуальный
+ фронтальный
— парный
19. Укажите оптимальный оздоровительный диапазон нагрузок на занятиях физической культурой с учащимися среднего и старшего школьного возраста.
+ ЧСС — от 130 до 170 уд / мин
— ЧСС — от 110 до 150 уд / мин
— ЧСС от 150 до 190 уд / мин
— ЧСС-от 90 до 130 уд / мин
20. Что из представленного не является типом урока?
— урок изучения нового материала
+ предметный урок
— контрольный урок
— урок повторения пройденного материала
21. Моторная плотность в подготовительной части урока, как правило …
— ниже, чем в основной части
+ выше, чем в основной части
— одинаковая с основной частью
— ниже, чем в заключительной части
22. Каким способом нельзя влиять на параметры физической нагрузки на уроке?
— изменение количества повторений упражнений
— варьирования исходных и конечных положений
+ обеспечение эффективной страховки и самостраховки
— варьирования интервалов отдыха между упражнениями
23. К какой медицинской группе относятся учащиеся, имеющие незначительные (чаще срочные) отклонения от норм физического развития без существенных функциональных изменений?
— основная медицинская группа
+ подготовительная медицинская группа
— специальная медицинская группа
24. Может ли в отдельных случаях учитель физической культуры (согласно правилам безопасности) ограждать открытые спортивные площадки канавами и устраивать деревянные или кирпичные бровки?
— да
+ нет
25. Укажите, к какому показателю должна стремиться общая плотность урока физической культуры?
+ 100%
— 70%
— 90%
— 80%
26. Какая плотность урока физической культуры зависит от содержания учебного материала?
+ моторная плотность
— общая плотность
27. Согласно правилам безопасности, беговые дорожки открытых школьных спортивных площадок должны продолжаться за финишную отметку не менее …
— на 2 метра
+ на 15 метров
— на 7 метров
28. Укажите с какой стороны (согласно правилам безопасности) разрешается запирать двери эвакуационных выходов в спортивных залах (с помощью задвижек, крючков или засовов, легко открываются)?
+ изнутри
— снаружи
— эвакуационные выходы не следует запирать вообще
29. Разрешается ли (согласно правилам безопасности) учителю физической культуры проводить занятия по плаванию в природных водоемах?
— не дозволяться вообще
+ разрешается только в специально отведенных и оборудованных местах
— разрешается в неглубоких естественных водоемах без каких-либо ограничений
30. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам?
— нет
+ да