Тест по маркетингу с ответами

1. Сколько существует концепций маркетинга?

А)4 Б)6 В)5 Г)7

2. Какой из факторов не входит в факторы макросреды?

А) географические Б) экономические В) природные Г) политические

3. Потребители продукции и услуг предприятия?

А) поставщики Б) клиенты В) конкуренты

4. Сколько существует типов клиентурных рынков?

А) 4 Б)5 В)6 Г)3

5. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления относятся к какому типу рынка?

А) международный Б) рынок производителей В) потребительский рынок

6. Предприниматель, являющийся агентом крупной промышленной корпорации, торгующий в розницу продукцией, которую закупает оптом?

А) дистрибьютор Б) агент В) менеджер Г) дилер

7. Фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении товаров и услуг среди клиентуры?

А) маркетинговые посредники Б) кредитно-финансовые учреждения В) торговые посредники

8. На сколько видов подразделяются предприятия по типам рынков?

А) 4 Б) 3 В)5 Г) 2

9. Какую из этих ориентаций не может иметь организационная структура отдела маркетинга?

А) функциональнаяБ) социальная В) товарная Г)сегментная

10. Сколько существует смешанных организационных структур?

А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 3

11. Группа потребителей, одинаково реагирующая на определённый набор стимулов маркетинга, предъявляющая специфический спрос на товар?

А) отдел Б) сегмент В) отряд

12. Деятельность по физическому и коммерческому распределению товаров, определению стратегии охвата торговых точек?

А) сбытовая политика Б) товарная политика В) сервисная политика

13. На сколько видов подразделяется маркетинговая информация по периодичности поступления?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г)2

14. Какой вид информации характеризует состояние объекта за прошедший длительный период?

А) текущая Б) прогнозная В) ретроспективная

15. Какая форма наблюдения? События, фиксируемые с помощью приборов, что позволяет снизить субъективность восприятия.

А) структурированное наблюдение Б) персональное наблюдение В) неперсональное наблюдение

16. Метод сбора первичной информации путём выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении объекта?

А) наблюдение Б) опрос В) осмотр

17. В методы опроса по виду преследуемой цели не входит?

А) экспертный опрос Б) качественный опрос В) количественный опрос

18. Общая композиция коммерческих характеристик товара?

А) вид Б) модель В) качество

19. Какие товары не входят в подгруппу товаров повседневного спроса?

А) основные товары повседневного спроса Б) товары импульсной покупки В) товары предварительного выбора

20. Пример товара особого спроса?

А) драгоценности Б) бытовая техника В) лекарства

21. Пример товара импульсной покупки?

А) продукты Б) журнал В) мебель

22. Какая группа товаров полностью потребляется за один или несколько циклов использования?

А) товары краткосрочного пользования Б) товары особого спроса В) физические товары

23. Что такое субституты?

А) взаимозаменяемые товары Б) взаимодополняющие товары В) товары пассивного спроса

24. Пример комплиментарных товаров?

А) рыба и мясо Б) автомобиль и бензин В) тетрадь и учебник

25. Сколько уровней имеет модель товара Ф. Котлера?

А)2 Б) 4 В) 3

26. Какой разновидности блочного товара не существует?

А) 4Р Б) 7Р В)10Р

27. Во сколько циклов проходит жизненный цикл товара?

А) 6 Б)3 В)5

28. На каком цикле продажи успешны, но их объём стабилизируется на одном уровне?

А) спад Б) зрелость В) рост

29. Жизненный цикл для наиболее популярных в определённой сфере продуктов?

А) стиль Б) фетиш В) мода

30. Что не входит в параметры товарной номенклатуры?

А) необходимость Б) гармоничность В) насыщенность

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector