1. Что такое психология?
— Наука о человеческой душе и сложную сферу жизнедеятельност
— Система знаний о психике человека, регулятор ее деятельности в условиях среды
+ О закономерность, механизмы, психические факты и явления в жизни человека
2. В группу эмпирических методов входят:
+ Наблюдение тесты, анкеты, интервью, беседа
— Лонгитюдный, сравнительный, комплексный методы
— Факторный анализ, построение графиков, гистограмма, схем, таблиц и т.д.
3. Назовите принципы психологической науки о котором идет речь ниже
… Фиксирует причинно обусловленность психики и включает ее в связи и отношения объективных явлений, которые существуют вне субъекта
+ Принцип детерминизма
— Принцип отражения
— Принцип единства
— Принцип развития
— Структурно системный принцип
4. От какого слова происходит «психология»?
— «Психо» — закон, а «логик» — разум
+ «Псюхе» — душа, а «логос» — законы природы
— «Психо» — жизненная сила, а «логос» — бестелесная основа
5. Что изучала школа бихевиоризма?
— Сознание
— Бессознательное
+ Поведение
— Познание
— Цельные структуры психики
6. Выдающийся ученый Фрейд изучал …
— Сознание
— Цельные структуры психики
— Поведение
+ Бессознательное
— Деятельность
7. В какой из ответов представлен порог розрушення зрительной чувствительности
— 1/30
+ 1/100
— 1/10
8. О какой особенность восприятия говорится в рассказе светской дамы, однажды рассматривая месяц в телескоп, она приняла горы за влюбленные пары
— Иллюзия
— Константность
— Выделение предмета из фона
+ апперцепция
9. В каком из пунктов дана правильная классификация видов памяти по характеру психологической активности?
— Тактильная, кратковременная, долговременная, невольная
+ Образная, двигательная, словесно логическая, эмоциональная
— Образная, двигательная, зрительная, эмоциональная
— Слуховой, зрительной, словесно логическая, кратковременная
10 Какими могут быть мечты?
+ Пустой, бесплодными, «маниловскими»
— Научными, фантастическими, «маниловскими»
— Художественные, технические, творческие и репродуктивные
11. В какой ответы названы основные мыслительные операции?
— Сравнение, анализ, восприятие, синтез, обобщение
— Анализ, синтез, обобщение, конкретизация, понимание
+ Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение и конкретизация
12. Существо естественная, но биологически в процессе исторического развития изменилось, приобрело своеобразных специфических особенностей. речь идет о
— Личность
+ Человека
— Индивид
13. Назовите период психологического развития от 15 до 17 лет
— Подростковый возраст
+ Старший подростковый возраст
— Переход к юности
— Юношеский возраст
14. К какому виду темперамента характерно сравнительно низкий уровень активности, поведения, осложненным переключением внимания, медлительностью и спокойствием действий
— Сангвиник
+ Флегматик
— Меланхолик
— холерик
15. Выдающиеся способности людей в одних или нескольких областях деятельности называют
— Мастерство
— Гениальность
+ Талантом
— одаренность
16. Назовите тип характера, обладающий жажда общения и деятельности, болтливость, этажность
— Неврастенические акцентуализации
— Интровертный тип
+ Екстровертний тип
— Сензитивный тип
17. Что такое навыки?
— Это полностью автоматизированн
— Усвоенный человеком способ выполнения деятельности
+ Это полностью автоматизированн
18. Назовите функции речи:
— Внешняя и внутренняя
— Сигнификативный и функции выражения содержания
— Словарный состав, грамматический строй;
+ Експульсивна (выразительная)
19. Назовите невербальный способ общения
— Позово- символический
— Жестовый
— Предметный
+ Пара лингвистический
20. Что такое произвольное внимание?
+ Это сознательно направлено изображения личности на предметах и явлениях окружающей действительности на внутренний психологической деятельности;
— Возникает неожиданно, независимо от сознания
— Оказывается в степени интенсивности сосредоточенност
21. Назовите типы эмоциональных переживаний:
— Радость, страх, настроение, чувства
— Страсть, настроение, отвращение, страх
+ Гнев, страдания, удивления, аффект
22. Что такое сила воли?
— Сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности
+ Обобщенная способность преодолевать значительные трудности, которые возникают на пути достижения поставленной цели
— Умение принимать и воплощать в жизнь быстрые, обоснованные и сложные решения