Личность – это:
- а) Отдельный человек, рассматриваемый как уникальная совокупность его врождённых и приобретённых качеств.
б) Индивидуальные проявления мышления, памяти, способностей, ощущений, восприятия, которые зависят и от врождённых факторов и от их развития.
в) Это человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества; внутреннее отличие одного человека от остальных.+ - Из скольких уровней состоит структура личности?
а) Двух
б) Трех
в) Четырех+ - Устойчивые психические явления, которые оказывают существенное влияние на деятельность человека и характеризуют его с социально-психол
огической стороны – это:
а) Свойства личности+
б) Способности
в) Талант - Способности поделаются на:
а) Элементарные,сложные,общие,специ альные,теоретиче ские,практически е,учебные,
рабочие, коммуникативные,предметно-деятел ьностные
б) Элементарные,сложные,общие,специ альные,теоретиче ские,практически е,учебные,
творческие, коммуникативные,предметно-деятел ьностные+
в) Элементарные,сложные,общие,специ альные,теоретиче ские,практически е,специфические, коммуникативные, предметно-деятел ьностные - Половые свойства психики, возрастные, врождённые – это:
а) Второй уровень личности
б) Высший уровень личности
в) Низший уровень личности+ - Способности, которые включают в себя знания, умения и навыки, связанные с общением и взаимодействием с окружающими людьми, межличностным оцениванием и восприятием, установлением контактов, налаживанием связей, нахождением общего языка, расположением к себе и воздействием на людей – это:
а) Творческие
б) Коммуникативные+
в) Практические - Талант – это:
а) Способности, которые раскрываются в наиболее полной мере благодаря приобретению навыков и опыта+
б) Необычайно высокий уровень развития каких-либо способностей
в) Наличие у человека с рождения задатков для лучшего развития способностей - Связь и взаимодействие различных компонентов личности: способностей, волевых качеств, характера, эмоций – это:
а) Свойства
б) Структура+
в) Индивидуальность - Способности, встречающиеся не у всех и для которых, в большинстве случаев, требуется наличие определённых задатков – это:
а) Специфические
б) Творческие
в) Специальные+ - Индивидуальный опыт, в котором содержатся приобретённые знания, привычки, умения, навыки – это:
а) Высший уровень личности
б) Низший уровень личности
в) Правильного ответа нет+ - Характер – это
а) Разновидность стремлений и увлечений человека, разнообразие деятельности.
б) Выраженность той или иной черты
в) Индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношениечеловека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступках+ - Характер может быть:
а) Природным+
б) Не природным
в) Навязаным
г) Приобретенным+ - Черты характер, проявляющиеся по отношению к другим:
а) Инициативность, работоспособность, трудолюбие
б) Аккуратность, бережливость, щедрость, скупость
в) Тактичность, вежливость, чуткость+ - К свойствам характера не относиться:
а) Полнота
б) Критичность+
в) Сила
г) Твердость - Акцентуация характера при крайне неблагоприятных обстоятельствах может привести к:
а) Психопатии+
б) Депрессии
в) Стрессу - Можно ли утверждать, что любые расстройства сердечно-сосудис
той, пищеварительной, эндокринной систем резко сказываются на характере человека?
а) Нет
б) Да+ - Для какого типа свойственен эгоцентризм, лживость, склонность к позерству и рисовке, потребность в постоянном внимании к своей особе, восхищении и сочувствии?
а) Интроверт
б) Демонстартивный+
в) Экстраверт - Инициативность, работоспособност
ь, трудолюбие – это черты:
а) Проявляющиеся в деятельности+
б) Проявляющиеся по отношению к вещам
в) Проявляющиеся по отношению к другим - Сенситивный тип характеризуется:
а) Импульсивностью, конфликтностью, нетерпимостью к возражениям
б) Лживостью, склонностью к позерству и рисовке
в) Пугливостью, замкнутостью, застенчивостью, страхом перед незнакомыми людьми, самобичеванием+ - Какое из утверждений является правильным?
а) Характер не наследуется и не является чем-то прирожденным+
б) Под чертами характера понимают индивидуальные поступки и действия
в) Характер не формируется под влиянием окружающей среды и воспитания