Categories: Разное

Тесты с ответами по начальной военной подготовке

1.В каком году был принят приказ о введении в учебное заведение предмет НВП.

а/ в 1996г. +

б/ в 1995г.

в/ в 1997г.

г/ в 1998г.

2.Что такое тактика?

а/ правила поведения

б/ составная часть военного искусства +

в/ военное шествие

г/ вид военного искусства

3.Кто из военноначальников и полководцев внесли в развитие тактики.

а/ Калашников

б/ Макаров

в/ Македонский +

г/ Драгунов

4.Что такое тактическая подготовка?

а/ обучение личного состава в подготовке и введении боя +

б/ нападение на врага

в/ отступление

г/ все ответы верны

5.Когда появилась тактика?

а/ в 1941г.

б/ в 1942г.

в/ с появлением армии +

г/ в 1965г.

6.Что такое бой?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ уничтожение боевой техники

в/ уничтожение живой силы противника

г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих

сторон. +

7.Что такое удар?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ составная часть боя заключающаяся в одновременном поражении группировок

войск +

в/ уничтожение живой силы противника

г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих сторон.

8.Что такое огонь?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ уничтожение боевой техники

в/ одно из основных средств уничтожения противника в бою на суше, на море и

в воздухе +

г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих сторон.

9 .Что такое маневр?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ уничтожение боевой техники

в/ уничтожение живой силы противника

г/ организованное передвижение войск в ходе боя на новое направление

10.Обязанности солдата в бою.

а/ знать боевую задачу отделения и свою задачу +

б/ знать своего противника

в/ знать как уничтожить противника

г/ нет верного ответа

11.Что такое минновзрывные и инженерные заграждения?

а/ это минное поле +

б/ это заграждения солдат

в/ это заграждения противника

г/ это тактическое поле

12.Что такое невзрывные инженерные заграждения?

а/ это минное поле

б/ это заграждения солдат

в/ это заграждения противника

г/ это заграждения использованные подручным материалом (колючая проволка,

ветки, и тд.) +

13.Какие мины вы знаете?

а/ убойные

б/ слабые

в/ противопехотные, противотанковые +

г/ все ответы верны

14.Кто такой дозорный?

а/ наводчик оператор

б/ механик водитель

в/ управляющий

г/ разведчик +

15.Устав внутренней службы – это…

а/ устав определяет основные положения уклада в воинских частях +

б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях

в/ устав определяет сущность воинской дисциплины

г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом

16.Что такое дисциплинарный устав?

а/ устав определяет основные положения уклада в воинских частях

б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях

в/ устав определяет сущность воинской дисциплины +

г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом

17.Строевой устав – это…

а/ устав определяет строевые приемы и движения без оружия и с оружием +

б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях

в/ устав определяет сущность воинской дисциплины

г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом

18.Кто такой часовой?

а/ это командир в/ это солдат

б/ это рядовой

в/ это солдат

г/ это вооруженный караул +

19.Сколько времени часовой стоит на посту?

а/ 5 часов в/ 3 часа

б/ 2 часа +

в/ 3 часа

г/ 6 часов

20. Из каких составных частей состоит военное искусство?

а/ оборона и наступление

б/ военная наука, теория и практика

в/ тактика, оперативное искусство, стратегия +

г/ изучение вопросов войны и мира

21. Назовите фамилию первого в мире изобретателя пистолета-пулемёта?

а/ Сергеев

б/ Петров

в/ Иванов

г/ Фёдоров+

22. Какие действия военнослужащего, услышавшего свою фамилию:

а/ Выходит из строя

б/ Принимает строевую стойку, отвечает «Я» +

в/ Делает два шага вперёд

г/ Принимает строевую стойку

23. Сколько патронов вмещает магазин АК-74?

а/20

б/35

в/30 +

г/ 40

24.Строем называется.

а/Строй – размещение военнослужащих, подразделений для их совместных действий в

пешем порядке и на машинах.

б/Строй – установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и

частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах. +

в/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,

подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

г/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,

подразделений и частей для их совместных действий.

25.Шеренгой является.

а/Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу, а

подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или командиром.

б/Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены на установленных

интервалах.

в/Шеренга — строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на

одной линии на установленных интервалах. +

г/Шеренга – построение, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу,

а подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или

командиром.

26. Чтобы принять положение строевой стойки необходимо.

а/Стоять свободно, ослабив правую или левую ногу но не сходить с места, не

ослаблять внимания и не разговаривать.

б/Стоять прямо, без напряжения.

в/ Стоять прямо, без напряжения, носки выровнять по линии фронта, поставив

их на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь

приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи

развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь,

были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову

держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой;

быть готовым к немедленному действию. +

г/Стоять прямо, без напряжения, плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти,

обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и

касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка.

27. Положение “ВОЛЬНО”:

а/Стать свободно, но не сходить с места.

б/Стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с

места, не ослаблять внимания и не разговаривать. +

в/Ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с места и не разговаривать.

г/Ослабить в колене правую или левую ногу, не ослаблять внимания и не

разговаривать.

28. Кто такой часовой?

а/Вооруженный караульный, выполняющий задачу по охране поста +

б/Караульный, охраняющий пост

в/Вооруженный дневальный по роте

г/Караульный подразделения

29. Какова длина окопа?

а/ 170см +

б/ 160см

в/ 165см

г/175см

30. Какова ширина окопа?

а/50см

б/60см +

в/70см

г/80см

31. Кровотечение это-

а/перелом кости;

б/дыхательная функция;

в/повышенное артериальное давление;

г/ истечение кровью из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки; +

32.Как остановить обильное венозное кровотечение?

а/наложить давящую повязку;

б/ наложить жгут; +

в/ обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой;

г/продезинфицировать спиртом и обработать йодом;

33.При ранении сонной артерии необходимо срочно:

а/наложить тугую повязку.

б/ наложить жгут.

в/ зажать пальцем артерию ниже раны. +

г/посыпать солью.

34.При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение

а/Паренхиматозное в/Капиллярное.

б/ Венозное. +

в/Капиллярное.

г/Артериальное.

35.Характерные признаки артериального кровотечения:

а/Кровь тёмного цвета, вытекает ровной струёй.

б/Кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струёй.+

в/Кровоточит вся поверхность, вытекает в виде небольших капель.

г/ Кровь тёмного цвета, вытекает сильной струёй.

36.Артериальное кровотечение возникает при:

а/ повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении; +

б/поверхностном ранении;

в/ неглубоком ранении в случае повреждения любого из сосудов;

г/Все ответы верны.

37.Самым надежным способом остановки кровоте­чения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является:

а/наложение давящей повязки;

б/пальцевое прижатие;

в/максимальное сгибание конечности;

г/наложение жгута; +

38.При открытом переломе конечности с сильным кровотечением раны необходимо в первую очередь:

а/ Обработать край раны йодом;

б/Провести иммобилизацию конечности;

в/Промыть рану перекисью водорода;

г/Остановить кровотечение. +

39.Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при артериальном кровотечении?

а/наложить жгут на обработанную рану;

б/выше раны на 10-15 см;

в/ на 15-20 см ниже раны; +

г/на 20-25 см ниже раны;

admin

View Comments

  • Хорошие тесты. Добавить такт.подготовку надобы

  • Спасибо большое. Ваши тесты помогли при проведении работы во время дистанционного обучения

Share
Published by
admin

Recent Posts

Тест по биологии. Органоиды клетки

1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов:  а) Г.И. Мендель   б) Ч.Р. Дарвин   в)…

3 года ago

Особенности развития банковской системы России | Курсовая

ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…

5 лет ago

Тесты по геометрии по материалу первого урока за 7 класс

Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…

5 лет ago

Сочинение по Ромео и Джульетта — К чему может привести вражда между людьми

Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…

5 лет ago

Уравнения — тест с ответами 5й класс математика

В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…

5 лет ago

Что делать если скучно на уроке | чем заняться и развеселиться

Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…

5 лет ago