1. Предметом технической эстетики является
— Законы и нормативные акты разработки нового вида продукции
+ Изучение эстетических аспектов формирования среды жизнедеятельност
— Изучение окружающей среды
2. Эргономика изучает
— Функциональное состояние
— Деятельность человека или группы людей в условиях современного производства, быта, досуга
+ Все ответы правильные
3. Направлениями развития эргономики является
— Совершенствовани
+ Корректирующий и превентивный
— отделочный
4. Основными объектами исследования эргономики является
+ Системы «человек — изделие — среда».
— Системы «человек — внешняя среда».
— Системы «человек — изделие — внутренняя среда».
5. Главная цель дизайна
— Облегчить взаимодействие человека с изделием
— Способствовать созданию комфортных условий для физической и умственной деятельности
+ Все ответы верны
6. Корректирующий направление развития эргономики заключается в
+ Модернизации уже существующих изделий
— Проектировании новой продукции
— Ликвидации устаревшей продукции
7. Превентивная. направление развития эргономики заключается в
— Модернизации уже существующих изделий
+ Проектировании новой продукции
— Ликвидации устаревшей продукции
8. В соответствии с ДСТУ 3899-99 в Украине объектами дизайна считают
— Объекты основных фондов
— товары
+ Все элементы предметно пространственной среды
9. Основными условиями рационального художественного конструирования является
+ Системный анализ и приспособления дизайн-объектов окружающей среды
— Внешний вид дизайн-объектов
— Рациональное использование дизайн-объектов
10. Главными объектами рыночных исследований является
— Внешнюю и внутреннюю среду организации
— Продавцы и потребители
+ Потенциал и мист¬кисть рынка; потребители; конкуренты; товар.
11. Общий потенциал рынка рассчитывается по формуле:
+ Q = n * q * p,
— Е = В + С — Е + И + Д — М — Ео + Ио
— Q = n + q + p,
12. Вместимость национального рынка рассчитывается по формуле
q * p,- Q = n
— Q = n + q + p,
+ Е = В + С — Е + И + Д — М — Ео + Ио
13. Определение рыночной доли предприятия это:
+ Соотношение объемов продаж предприятия и отрасли или рынка в целом
— Соотношение объемов продаж предприятия к аналогичным показателям передовых предприятий
— Соотношение объемов продаж отрасли или рынка в целом и конкретного предприятия
14. Разница между потребителями и покупателями товара
— Нет разницы
+ Потребители используют товар, а покупатели принимают решение о покупке.
— Потребители принимают решения о покупке, а покупатели используют товар
15. К этапам изучения условий конкуренции не принадлежат
+ Анализ внешней и внутренней среды
— Выяснение преимущества и недостатки деятельности конкурентов
— Анализ показателей деятельности конкурентов
16. Комплекс работ по последовательног
— производство
— Маркетинговые исследования
+ Процесс сегментации
17. К макросегментаций
+ Определение вида бизнеса
— Изучении потребителей
— Изучении продукта и конкурентов
18. Микросегментаций
+ Изучении потребителей, продукта и конкурентов
— Изучение динамики спроса
— Определение структуры базового рынка
19. Наиболее выгодна для предприятия группа сегментов рынка (или один сегмент), на которую направляется его дияль¬нисть называется
— Рынок покупателей
— Рынок продавцов
+ Целевой рынок
20. Технологическая инновация —
— Создает новую продукцию
+ Создает новую модификацию продукта
— Внедряет новую технологию