1. Что характеризует динамические характеристики двигательных действий?
— исходное положение и оперативную позу во время выполнения упражнения
+ взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения
— быстроту перемещения тела или его частей в пространстве за единицу времени
2. Как классифицируется сила тяги мышц (активная сила двигательного аппарата)?
+ внутренняя сила
— внешняя сила
3. Какие биомеханические характеристики отражает скорость движения?
— динамические
— ритмические
+ пространственно-временные
4. Что характеризует фазу относительной нормализации?
— компенсация рабочих расходов с превышением уровня оперативной работоспособности
+ развертывания восстановительных процессов, которые возвращают работоспособность к исходному уровню
5. Какой эффект от выполнения упражнения наблюдается непосредственно в процессе ее выполнения?
+ ближайший
— кумулятивный
6. Что относится к оздоровительным силам природы как средству физического воспитания?
— питание натуральными продуктами
+ солнечные и воздушные ванны, водные процедуры
7. Какой принцип реализует учитель физической культуры, воспитывая у учащихся критичность мышления, способность к анализу, самоанализу и самооценки?
— принцип научности
— принцип наглядности
+ принцип сознания и активности
8. Определите, какой из принципов ориентирует на необходимость формирования надежной, качественной, неподвластной изменениям и разрушению системы двигательных умений и навыков?
— систематичности
+ прочности
— сознания и активности
9. Какой принцип раскрывается в общих методических правилах педагогики: от простого — к сложному, от известного — к неизвестному (с учетом личностных характеристик субъектов обучения)?
— принцип наглядности
— принцип прочности
+ принцип доступности и индивидуализации
10. Определите, какие признаки характеризуют объяснения как словесный метод обучения?
— это обмен мнениями между учителем и учениками в процессе собеседования
+ это детальное описание техники и методики обучения двигательного действия
— это поиск наиболее эффективных путей решения дидактических задач
11. Распоряжение учителя на уроке физической культуры (как словесный метод управления педагогическим процессом) это …
— прием управления синхронностью выполнения двигательных действий
+ индивидуальное или групповое поручение по выполнению некоторых задач
— информирования о недостатках в технике выполнения двигательного действия
12. Использование механических, электрических, радиотехнических средств, с помощью которых подаются звуковые сигналы, влияющие на эффективность обучения является …
— методами зрительной наглядности
+ методами звуковой наглядности
— методами двигательной наглядности
13. Один из методов зрительной наглядности, при реализации которого учитель использует разметку на полу, стенах и спортивных приборах, флажки и различные отметки называется …
+ метод зрительной ориентации
— непосредственный «живой» показ
— демонстрация наглядных пособий
14. Основу какого метода составляет отдельное усвоения частей движения с следующим сочетанием в целое упражнение?
+ метод расчленено-конструктивного упражнения
— соревновательный метод
— метод целостно-конструктивного упражнения
15. Метод упражнений, что подводит к выполнению основной (метод подводящих упражнений — рус.) — это целостное выполнения ранее усвоенных упражнений, совпадают или близки по двигательной структуре к упражнению, что изучается
— ложь
+ истина
16. Какой использовался метод развития физических качеств, если в процессе тренировки легкоатлет 5 раз пробежал дистанцию 100 м с интенсивностью 90% от максимальной и с интервалами отдыха — 2 минуты?
— метод стандартно-непрерывного упражнения
— метод вариативно-интервального упражнения
+ метод стандартно-интервального упражнения
17. Укажите, что можно охарактеризовать как физическую помощь при выполнении упражнений?
+ поддержка, подталкивание, подкрутить
— применения различных видов страховки
18. Что можно охарактеризовать как непосредственную страховку при выполнении упражнений?
— способность спортсмена своевременно принимать решения и самостоятельно выходить из опасных положений
+ непосредственная готовность страхующего, направленная на предотвращение падения, срыва или травматического повреждения путем захвата или физической помощи
19. Самостраховка — это способность спортсмена своевременно принимать решения и самостоятельно выходить из опасных положений.
— ложь
+ истина
20. Характерной особенностью двигательного умения есть …
— вариативность двигательного действия
+ сознательное управление движениями
— автоматизированное управление движениями
21. В какой фазе протекания нервных процессов при формировании двигательных навыков двигательное действие выполняется достаточно напряженно, недостаточно стабильно и с повышенной концентрацией внимания на каждом элементе движения?
+ первая фаза — фаза иррадиации
— вторая фаза — фаза концентрации
— третья фаза — фаза автоматизации
22. Что из представленного является одним из законов формирования двигательной навыков?
— закон наследственности
+ закон переноса двигательного навыка
— закон единства форм и функций организма
23. Взаимодействие двигательных навыков, в процессе которого ранее сформирована привычка усложняет процесс формирования нового навыка это …
— ограничение положительного переноса двигательного навыка
+ негативный перенос двигательного навыка
— обобщение положительного переноса двигательного навыка
24. Какое из представленных задач необходимо решить на первом этапе обучения двигательного действия?
— обеспечение вариативного использования двигательного действия
— создание условий для преобразования двигательного умения в двигательный навык
+ формирование двигательного представления об основных элементах движения
25. Целью второго этапа обучения двигательного действия является …
— совершенствование техники до уровня автоматизированного навыка
+ детализированное усвоение техники
— свободное применение двигательного действия в различных условиях
26. Какой режим работы характеризуется мышечным напряжением статичного характера (без изменения длины мышц)?
— миометрический
— плиометрический
+ изометрический
27. Укажите, какую координационную способность можно развивать с помощью аутогенной тренировки.
+ способность к произвольному расслаблению мышц
— способность чувствовать ритм
— способность к согласованности движений
28. Максимальная сила, проявляемая человеком в процессе воспитания любого двигательного действия независимо от массы тела это …
— относительная сила
+ абсолютная сила
29. Какой из представленных методов способствует развитию и совершенствованию силовой выносливости?
— метод максимальных усилий
— «ударный» метод (выполнение с максимальной скоростью)
+ метод непредельных усилий с максимальным количеством повторений
30. Есть ли соревновательный метод одним из методов воспитания скоростных способностей?
— нет
+ да
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…