1) Что такое человек?
А) разумное, общественное существо, выступающий в процессе своего существования как
личность.
Б) биосоцеальное существо, представляющее высшее звено в развитии живых организмов на
Земле.+
В) живое разумное социальное существо, субъект общественно-исторической деятельности и
культуры.
2)Выберите отличие присуще только человеку:
А) изготавливает орудия труда.+
Б) использует только естественные орудия труда.
В) подчиняется инстинктам.
3) Выберите первичные потребности по Маслоу:
А) Безопасность +
Б) Статус
В) Дружба
4) Выберите вторичные потребности по Маслоу:
А) Безопасность
Б) Статус+
В) Дружба+
5) Деятельность человека :
А) Поведение человека направленное на преобразования окружающей среды. +
Б) Процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект
удовлетворяет какие-либо свои потребности.
В) Способ отношения человека к внешнему мир.
6) Субъект деятельности, объект деятельности, средства деятельности , мотив деятельности,
цель деятельности, результат деятельности – это:
А) Элементы. +
Б) Виды.
В) Подвиды.
7) Основные виды деятельности человека:
А) Общение, игра, учение, труд. +
Б) Общение, учение, труд.
В) Общение, игра, учение, занятость.8) Обмен информацией:
А) Общение+
Б) Игра,
В)Учение
9) Имитация действительности:
А) Общение
Б) Игра+
В) Учение
10) Задатки —
А) анатомо-физиологические особенности нервной системы+
Б) биологическая основа способностей.
В) хорошие способности
11) Сформировавшееся на основе задатков, индивидуальные качества, которые позволяют
успешно заниматься определенного вида деятельностью – это:
А) Задатка
Б) Способности
В) Уровни
12)
Уровни развития способностей:
А) Гениальность, талант, одаренность. +
Б) Гениальность, талант
В) Талант, одаренность
13) деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
А) Творчество +
Б) Фантазия
В) Культура
14) Механизмы творческой деятельности:
А) Фантазия, воображение, интуиция +
Б) Фантазия, воображение
В) Фантазия
15) Каждый отдельный человек, как совокупность врождённых и приобретённых качеств:
А) ЛичностьБ) Индивид +
В) Субъект
16) Внутренние особенности человека:
А) Личность+
Б) Индивид
В) Субъект
17) Внешние отличительные черты человека:
А) Личность
Б) Индивид
В) Индивидуальность +
18) Что входит в понятие физиологическая индивидуальность:
А) цвет глаз, рост, вес, темперамент+
Б) цвет глаз, рост
В) цвет глаз
19) Что входит в социальную характеристику человека:
А) Взгляды, мнения, интересы+
Б) Взгляды, мнения
В) Взгляды
20) Процесс адаптации человека в принятым в обществе правилам поведения, традициям,
ценностям:
А) Социализация+
Б) Индивидуальность
В) Стадии социализации
21) Детство, юность, зрелость, старость:
А) Социализация
Б) Стадии социализации +
В) Адаптация
22) Агенты социализации:
А) те, кто влияет на социализацию человека .+
Б) те, кто влияет на адаптацию человека.
В) те, кто влияет на поведение человека.
23) Агенты социализации бывают:А) Первичные+
Б) Вторичные+
В) Третичные
24) Институты социализации:
А ) Семья, школа, армия, церковь, работа .+
Б) Семья, школа.
В) Семья.
25) Потеря человеком социального опыта:
А) Социализация.
Б) Десоциализация.+
В) Ресоциализация.
26) Вторичная социализация, представляющая собой изменения типа поведения, принятих ранее
ценностей:
А) Социализация.
Б) Десоциализация.
В) Ресоциализация.+
27) Девиантное поведение —
А) отклоняющееся+
Б) нормальное
В) спокойное
28) Виды отклоняющегося поведения:
А ) Позитивное.+
Б) Негативное.+
В) Нейтральное.
29) Если отклоняющееся поведение причиняет вред, то:
А ) Позитивное.
Б) Негативное.+
В) Нейтральное.
30) Если отклоняющееся поведение вызывает недоумение, то:
А ) Позитивное.+
Б) Негативное.
В) Нейтральное.
detector