Тест с ответами на тему: Введение в менеджмент

Тестовые задания по теме 1 «ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ»

  1. К задачам управления относится:

  1. внести определенную упорядоченность в процесс;

  2. разработать стратегию развития компании;

  3. просчитать риски внедрения новой производственной линии.

  1. Характеристику объектов менеджмента проводят с позиции … аспектов:

  1. трех;

  2. пяти;

  3. семи.

  1. Наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные свойства и устойчивые отношения в процессах управления организации – это:

  1. функции управления;

  2. категории менеджмента;

  3. принципы управления.

  1. В основе менеджмента лежит:

  1. результаты научных исследований;

  2. система экономических законов;

  3. правила и общественные порядки.

  1. Различают такие законы управления:

  1. для руководителей и для подчиненных;

  2. специальные и универсальные;

  3. общие и специфические.

  1. Закономерность – это:

  1. область человеческого знания, способствующая приобретению навыков управления;

  2. не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром;

  3. первоначальная формулировка закона в начале его теоретического осмысления и исследования.

  1. К закономерностям управления не относится:

  1. единство системы управления производством;

  2. централизация и децентрализация управления;

  3. обязательность выполнения поставленной задачи.

  1. Концепция менеджмента по Э.М. Короткову основывается на:

  1. принципах;

  2. обязанностях;

  3. категориях.

  1. Предметом труда менеджера является:

  1. коллектив;

  2. поставленные задачи;

  3. информация.

  1. Информационная роль менеджера заключается в том, что:

  1. менеджер определяет направления деятельности организации, решает вопросы распределения ресурсов, осуществляет текущие корректировки и т.п.;

  2. мотивации членов организации на достижение целей, координации их усилий и т.п.;

  3. менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде, распространяет информацию в виде фактов и нормативных установок и, наконец, разъясняет политику и основные цели организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector