Тестовые задания по теме 2 «РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА»
-
В начале двадцатого века одной из первых возникла:
-
школа научного управления;
-
школа человеческих отношений;
-
школа поведенческих наук.
-
Одним из создателей школы научного управления считают:
-
Генри Форда;
-
Линдалла Урвика;
-
Элтона Мэйо.
-
К функциям администрации, которые выделил А. Файоль не относится:
-
обязательство;
-
предвидение;
-
контроль.
-
Целью классической школы было создание:
-
постулатов ведения бизнеса;
-
правилам составления стратегического плана;
-
универсальных принципов управления.
-
Понятие «социальный человек» ввел:
-
Мери Паркер;
-
Фредерик Герцберг;
-
Элтон Мэйо.
-
К принципам А. Файоля не относится:
-
разделение труда;
-
корпоративный дух;
-
обязательность выполнения заданий.
-
Исходя из учений А. Файоля, главная роль отводилась:
-
управленческой деятельности;
-
отношениям между руководителем и подчиненным;
-
составлению стратегического плана.
-
В результате своей работы Э. Мейо пришел к такому выводу, что положительная мотивация требует, чтобы с рабочими обращались как с:
-
работниками;
-
генераторами идей;
-
личностями.
-
Школа поведенческих наук сосредоточила своё внимание на:
-
разработке методов управления фирмой;
-
управлению фирмой в условиях кризиса;
-
методах налаживания межличностных отношений.
-
Процессный подход был впервые предложен приверженцами:
-
классической;
-
школы поведенческих наук;
-
школы человеческих отношений.