Тест с ответами на тему: Развитие теории менеджмента

Тестовые задания по теме 2 «РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА»

  1. В начале двадцатого века одной из первых возникла:

  1. школа научного управления;

  2. школа человеческих отношений;

  3. школа поведенческих наук.

  1. Одним из создателей школы научного управления считают:

  1. Генри Форда;

  2. Линдалла Урвика;

  3. Элтона Мэйо.

  1. К функциям администрации, которые выделил А. Файоль не относится:

  1. обязательство;

  2. предвидение;

  3. контроль.

  1. Целью классической школы было создание:

  1. постулатов ведения бизнеса;

  2. правилам составления стратегического плана;

  3. универсальных принципов управления.

  1. Понятие «социальный человек» ввел:

  1. Мери Паркер;

  2. Фредерик Герцберг;

  3. Элтон Мэйо.

  1. К принципам А. Файоля не относится:

  1. разделение труда;

  2. корпоративный дух;

  3. обязательность выполнения заданий.

  1. Исходя из учений А. Файоля, главная роль отводилась:

  1. управленческой деятельности;

  2. отношениям между руководителем и подчиненным;

  3. составлению стратегического плана.

  1. В результате своей работы Э. Мейо пришел к такому выводу, что положительная мотивация требует, чтобы с рабочими обращались как с:

  1. работниками;

  2. генераторами идей;

  3. личностями.

  1. Школа поведенческих наук сосредоточила своё внимание на:

  1. разработке методов управления фирмой;

  2. управлению фирмой в условиях кризиса;

  3. методах налаживания межличностных отношений.

  1. Процессный подход был впервые предложен приверженцами:

  1. классической;

  2. школы поведенческих наук;

  3. школы человеческих отношений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector