А1. Какой тип переменной используется в коде: int a = 5;
Знаковое 8-бит целое
Знаковое 64-бит целое
Знаковое 32-бит целое (+)
1 байт*
А2. Что делает оператор «%»
Возвращает процент от суммы
Возвращает остаток от деления (+)
Возвращает тригонометрическую функцию
Ни чего из выше перечисленного.
А3. Что сделает программа выполнив следующий код: Console.WriteLine(«Hello, World!»);
Напишет на новой строчке Hello, World! (+)
Напишет Hello, World!
Удалит все значения с Hello, World!
Вырежет слово Hello, World! из всего текста
А4. Как сделать инкрементацию числа
++ (+)
—
%%
!=
А5. Как сделать декрементация числа
%%
— (+)
!=
++
А6. Как найти квадратный корень из числа x
Sqrt(x)
Summ.Koren(x);
Arifmetic.sqrt(x);
Math.Sqrt(x); (+)
А7. Обозначения оператора «НЕ»
Not
No
! (+)
!=
A8. Обозначение оператора «ИЛИ»
!
!=
|| (+)
Or
A9. Обозначение оператора «И»
and
&& (+)
&
Все выше перечисленные.
А10. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; int c = a % b;
11
2 (+)
3
1
А11. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; bool c = (a == 10 && b == 4);
True (+)
False
Null
14
А11. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = a—;
Null
-1
0 (+)
1
А12. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = —a;
Null
-1 (+)
0
1
A15. Чему равен d, если int a = 0; int b = a++; int c = 0; int d = a + b + c + 3;
3
True
False
4 (+)
А16. Для чего нужны условные операторы
Чтобы устанавливать условия пользователю
Для ветвления программы (+)
Для оптимизации программы
Чтобы были.
А17. Что вернет функция Termin после выполения. Код:
int Termin()
{
int a = 1;
int b = 3;
if (a != 5) return a + b;
else return 0;
}
5
3
4 (+)
0
A18. Как называется оператор «?:»
Вопросительный
Прямой оператор
Тернарный оператор (+)
Территориальный оператор
А19. Что такое массив
Набор однотипных данных, которые располагаются в памяти последовательно друг за другом (+)
Набор текстовых значений в формате Unicode, которые расположены в случайном порядке.
Набор данных типа int (32-бит целое)
Переменная
A20. Какие бывают массивы ?
Разнообразные
Сложные и простые
Одномерные и многомерные (+)
Резиновые и статичные
A20. Что такое цикл и для чего они нужны
Циклы нужны для многократного запуска программы
Циклы нужны для многократного выполнения кода. (+)
Циклы нужны для многократного размещения данных.
Циклы нужны чтобы выполнить код без ошибок.
A21. Какие бывают циклы?
Большие и маленькие
Цикл, Форич, Двойной цикл, Многократный
for, while, do-while, foreach (+)
ref, out, static, root
A22. Какой оператор возвращает значение из метода ?
veni
return (+)
out
end
A23. Что такое константа ?
Переменная типа string
Переменная которая может быть изменена в любое время.
Глобальная переменная
Переменная значение которой нельзя изменить. (+)
A24. Что обозначает ключевое слово var ?
Устраивает войну между программами
Обозначает что переменная без явного типа данных (+)
Обозначает что переменная имеет явный тип данных
Такого слова нету в C#
A25. Что такое Куча ?
Это структура данных
Именованная область памяти
Область динамической памяти (+)
Куча переменных