а) Привлечение новых работников н предприятие на постоянной основе.
б) Покрытия краткосрочной временной потребности в персонале (через болезнь, через серьезные колебания в деятельности предприятия и т.д.). +
в) Повышение квалификации работников предприятия.
г) Возможности получения предприятием дополнительного дохода.
а) Специализированный.
б) Внутрифирменый.
в) Внешний.
г) Верны ответы “б” и “в”. +
а) Социально-демографическая ситуация.
б) Кадровая ситуация.
в) Политическая ситуация.
г) Верными являются ответы “а” и “б”. +
а) Уровень конкуренции на выбранном сегменте рынка труда.
б) Местонахождение предприятия, его преимущества и недостатки для потенциальных сотрудников.
в) Наличие или отсутствие возможности помощи со стороны других организаций по привлечению персонала.
г) Все ответы верны. +
а) Маркетинг персонала.
б) Тестирование персонал
в) Вербовка персонала. +
г) Аттестация персонала.
а) Привлечения персонала на имеющиеся вакантные должности в текущем периоде.
б) Формирование положительного имиджа предприятия на рынке труда. +
в) Представление предприятием информации о необходимости привлечения персонала в текущем периоде.
г) Представление предприятием информации о необходимости привлечения персонала в будущем периоде.
а) Описание особенностей организации.
б) Характеристика вакантной должности.
в) Требования, предъявляемые к соискателю.
г) Все ответы верны. +
а) Тесты.
б) Интерактивные методы.
в) Документы претендентов.
г) Все ответы верны. +
а) Документов претендента (трудовой биографии).
б) Собеседования.
в) Тестов с проверки сенсорных способностей.
г) Верны ответы “а” и “б”. +
а) В случае, когда фактическое наличие персонала превышает необходимую численность.
б) В случае, когда фактическое наличие персонала является недостаточной.
в) В случае несоответствия требованиям к занимаемой должности или требованиям выполняемой работы (квалификационная несоответствие, несоответствие по состоянию здоровья).
г) Верны ответы “а” и “в”. +
а) 50% от общей численности работников предприятия.
б) 100% от общей численности работников предприятия.
в) 10% от общей численности работников предприятия. +
г) 25% от общей численности работников предприятия.
а) Падение спроса, технический прогресс, который ведет к ликвидации ряда профессий, необходимость сокращения затрат труда. +
б) Ошибки в подборе персонала, расстановке кадров, а также усиление конкуренции на внутреннем рынке труда.
в) Профессиональная несоответствие большинства работников предприятия.
г) Все ответы не верны.
а) Падение спроса, технический прогресс, который ведет к ликвидации ряда профессий, необходимость сокращения затрат труда.
б) Ошибки в подборе персонала и в расстановке кадров.
в) Усиление конкуренции на внутреннем рынке труда.
г) Верны ответы “б” и “в”. +
а) Устранение излишней численности и качественное совершенствование требований, предъявляемых к работнику, чтобы обеспечить баланс между качественными и количественными параметрами рабочего места и характеристиками работника. +
б) Ухудшение морально-психологического климата в коллективе.
в) Возможность судебных разбирательств по вопросу трудовых конфликтов между собственником и работником.
г) Верны ответы “а” и “б”.
а) Устранение излишней численности и качественное совершенствование требований, предъявляемых к работнику, чтобы обеспечить баланс между качественными и количественными параметрами рабочего места и характеристиками работника.
б) Ухудшение морально-психологического климата в коллективе.
в) Возможность судебных разбирательств по вопросу трудовых конфликтов между собственником и работником.
г) Верны ответы “б” и “в”. +
а) Прекращение найма.
б) Переводы и перемещения на предприятии.
в) Сокращение нормальной продолжительности рабочего дня и введение укороченного рабочего недели.
г) Все ответы верны. +
а) Переводы и перемещения на предприятии.
б) Прекращение найма. +
в) Сокращение нормальной продолжительности рабочего дня и введение укороченного рабочего недели.
г) Прекращение выдачи заказов на сторону.
а) 5-% сокращение численности персонала. +
б) 10-% сокращение численности персонала.
в) 15-% сокращение численности персонала.
г) 20-% сокращение численности персонала.
а) Ухудшение морально-психологического климата в коллективе.
б) Ухудшение квалификационной структуры персонала.
в) Ухудшение возрастной структуры персонала. +
г) Все ответы не верны.
а) Размер заработной платы.
б) Условия труда.
в) Режимы рабочего времени.
г) Все ответы верны. +
а) Перемещениях.
б) Переводах. +
в) В обоих случаях.
г) ни в одном из случаев.
а) Основного персонала.
б) Дополнительного персонала.
в) Руководителей. +
г) ни в одном из случаев.
а) Увеличение государством размера минимальной заработной платы.
б) Недостаточное загрузки определенного количества работников. +
в) Снижение численности персонала предприятия.
г) Все варианты верны.
а) Эту форму высвобождения персонала оговорено в коллективном договоре.
б) Эту форму высвобождения персонала оговорено в индивидуальном трудовом соглашении.
в) Эту форму высвобождения персонала используют предприятия отрасли, к которой относится предприятие.
г) Верны ответы “а” и “б”. +
а) 40 часов. +
б) 37 часов.
в) 35 часов.
г) 32 часа.
а) Обязан расторгнуть трудовой договор.
б) вправе, но не обязан расторгнуть трудовой договор. +
в) Не имеет права разрывать трудовое соглашение.
г) Обязан пересмотреть условия трудового соглашения.
а) Объяснить работникам причины предстоящего сокращения численности персонала.
б) Обосновать масштабы сокращения.
в) Установить контакт с центром занятости и представить туда соответствующую информацию.
г) Все ответы верны. +
а) Общую численность персонала предприятия.
б) Количество и сроки запланированных увольнений.
в) Возраст, опыт и квалификацию работников, освобождаются.
г) Все ответы верны. +
а) Сменная работа.
б) Счета рабочего времени.
в) 4-х дневную рабочую неделю.
г) Все ответы верны. +
а) Повышение квалификации и освоение смежной профессии.
б) Первичную профессиональную подготовку и повышение квалификации. +
в) Школьное образование и первичную профессиональную подготовку.
г) Все ответы не верны.
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…