-
Стратегия, при которой предприятие добавляет к товарам сложившейся номенклатуры новой продукции, которая производится с использованием тех же технологий или требует аналогичных маркетинговых программ.
+ Стратегия концентрической (горизонтальной) диверсификации
— Стратегия вертикальной диверсификации
— Латеральная (удлиненна) диверсификация2. Стратегия основанная на том, что действующая производственная программа дополняется продукцией предыдущего и последующего степеней
— Стратегия концентрической (горизонтальной) диверсификации
+ Стратегия вертикальной диверсификации
— Латеральная (удлиненна) диверсификация3. Стратегия, при которой предприятие принимает решение войти в отрасли, которые не совпадают с его основной деятельностью
— Стратегия концентрической (горизонтальной) диверсификации
— Стратегия вертикальной диверсификации
+ Латеральная (удлиненна) диверсификация4. К организационным структурам службы маркетинга на предприятии не принадлежат
— Товарная, рыночная
— Товарно-рыночная (смешанная)
+ линейная5. При ограниченной номенклатуры товаров, которые реализуются на небольшом количестве рынков целесообразно использовать
— Товарную организационную структуру
— Товарно-рыночную (смешанная) организационную структуру
+ Функциональную организационную структуру6. Структура фирмам, выпускающим широкий ассортимент продукции называется
+ Товарная;
— Рыночная;
— функциональная7. Структура, применяется в случае деятельности предприятия на незначительном количестве рынков называется
— Товарная;
+ Рыночная;
— функциональная8. Организационная структура, применяется в случае, когда предприятие производит широкий ассортимент товаров и работает с большим количеством рынков
— Товарная организационная структура
+ Товарно рыночная (смешанная) организационная структура
— Функциональная организационная структура
9. К критериям АВС — анализа относятся:
— Переменные, постоянные, валовые расходы
+ Сбыт, прибыль, возмещение расходов
— Уровень доходов и расходов фирмы
10. Подразделение по разработке, производственног
— Отдел сбыта
— Отдел снабжения
+ Венчурная группа
11. Степень которому совокупность собственных характеристик (отличительных свойств) задовольняе требования. называется
— Потребительские свойства
+ качество
— потребность
12. К объективным методам определения показателей качества не относятся
— Измерительные;
— Регистрационные;
+ органолептически
13. В субъективных методов определения показателей качества относятся
— Измерительные;
— Регистрационные;
+ органолептически
14. Показатели, которыми оценивают степень совершенства конструкции изделия, уровень преемственности ее технических решений
— транспортабельно
— экологичности
+ унификации
15. Показатели, которые оценивают возможности изделия постоянно функционировать в пределах объявленного срока
+ надежности
— экологичности
— унификации
16. Показатели, характеризующие назначение, область применения, производительнос
— Эстетические показатели
+ Показатели назначения
— Эргономичные показатели
17. Деятельность, обеспечивает повышение технич¬ного уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствовани
— сбытовая
+ Улучшения качества
— Процесс поставки
18. Совокупность оперативных методов и деятельность по выявлению и предотвращению различным несоответствиям в продукции, производстве или в системе качества называется
— Управление сбытом
— руководство
+ Управление качеством
19. Показатель категории или разряда, касается свойств и характеристик товара (услуги).
+ Класс (сорт)
— Показатель качества
— Показатели назначения
20. Инвайронментализ
— Совокупность свойств и характеристик продукции (услуг), позволяющих удовольствие обусловленных и предусмотренных потребностей
— Совокупность оперативных методов и деятельность по выявлению и предотвращению различным несоответствиям в продукции, производстве или в системе качества
+ Организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.