1.В каком году был принят приказ о введении в учебное заведение предмет НВП.
а/ в 1996г. +
б/ в 1995г.
в/ в 1997г.
г/ в 1998г.
2.Что такое тактика?
а/ правила поведения
б/ составная часть военного искусства +
в/ военное шествие
г/ вид военного искусства
3.Кто из военноначальников и полководцев внесли в развитие тактики.
а/ Калашников
б/ Макаров
в/ Македонский +
г/ Драгунов
4.Что такое тактическая подготовка?
а/ обучение личного состава в подготовке и введении боя +
б/ нападение на врага
в/ отступление
г/ все ответы верны
5.Когда появилась тактика?
а/ в 1941г.
б/ в 1942г.
в/ с появлением армии +
г/ в 1965г.
6.Что такое бой?
а/ стрельба из всех видов оружия
б/ уничтожение боевой техники
в/ уничтожение живой силы противника
г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих
сторон. +
7.Что такое удар?
а/ стрельба из всех видов оружия
б/ составная часть боя заключающаяся в одновременном поражении группировок
войск +
в/ уничтожение живой силы противника
г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих сторон.
8.Что такое огонь?
а/ стрельба из всех видов оружия
б/ уничтожение боевой техники
в/ одно из основных средств уничтожения противника в бою на суше, на море и
в воздухе +
г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих сторон.
9 .Что такое маневр?
а/ стрельба из всех видов оружия
б/ уничтожение боевой техники
в/ уничтожение живой силы противника
г/ организованное передвижение войск в ходе боя на новое направление
10.Обязанности солдата в бою.
а/ знать боевую задачу отделения и свою задачу +
б/ знать своего противника
в/ знать как уничтожить противника
г/ нет верного ответа
11.Что такое минновзрывные и инженерные заграждения?
а/ это минное поле +
б/ это заграждения солдат
в/ это заграждения противника
г/ это тактическое поле
12.Что такое невзрывные инженерные заграждения?
а/ это минное поле
б/ это заграждения солдат
в/ это заграждения противника
г/ это заграждения использованные подручным материалом (колючая проволка,
ветки, и тд.) +
13.Какие мины вы знаете?
а/ убойные
б/ слабые
в/ противопехотные, противотанковые +
г/ все ответы верны
14.Кто такой дозорный?
а/ наводчик оператор
б/ механик водитель
в/ управляющий
г/ разведчик +
15.Устав внутренней службы – это…
а/ устав определяет основные положения уклада в воинских частях +
б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях
в/ устав определяет сущность воинской дисциплины
г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом
16.Что такое дисциплинарный устав?
а/ устав определяет основные положения уклада в воинских частях
б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях
в/ устав определяет сущность воинской дисциплины +
г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом
17.Строевой устав – это…
а/ устав определяет строевые приемы и движения без оружия и с оружием +
б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях
в/ устав определяет сущность воинской дисциплины
г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом
18.Кто такой часовой?
а/ это командир в/ это солдат
б/ это рядовой
в/ это солдат
г/ это вооруженный караул +
19.Сколько времени часовой стоит на посту?
а/ 5 часов в/ 3 часа
б/ 2 часа +
в/ 3 часа
г/ 6 часов
20. Из каких составных частей состоит военное искусство?
а/ оборона и наступление
б/ военная наука, теория и практика
в/ тактика, оперативное искусство, стратегия +
г/ изучение вопросов войны и мира
21. Назовите фамилию первого в мире изобретателя пистолета-пулемёта?
а/ Сергеев
б/ Петров
в/ Иванов
г/ Фёдоров+
22. Какие действия военнослужащего, услышавшего свою фамилию:
а/ Выходит из строя
б/ Принимает строевую стойку, отвечает «Я» +
в/ Делает два шага вперёд
г/ Принимает строевую стойку
23. Сколько патронов вмещает магазин АК-74?
а/20
б/35
в/30 +
г/ 40
24.Строем называется.
а/Строй – размещение военнослужащих, подразделений для их совместных действий в
пешем порядке и на машинах.
б/Строй – установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и
частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах. +
в/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,
подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.
г/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,
подразделений и частей для их совместных действий.
25.Шеренгой является.
а/Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу, а
подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или командиром.
б/Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены на установленных
интервалах.
в/Шеренга — строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на
одной линии на установленных интервалах. +
г/Шеренга – построение, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу,
а подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или
командиром.
26. Чтобы принять положение строевой стойки необходимо.
а/Стоять свободно, ослабив правую или левую ногу но не сходить с места, не
ослаблять внимания и не разговаривать.
б/Стоять прямо, без напряжения.
в/ Стоять прямо, без напряжения, носки выровнять по линии фронта, поставив
их на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь
приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи
развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь,
были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову
держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой;
быть готовым к немедленному действию. +
г/Стоять прямо, без напряжения, плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти,
обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и
касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка.
27. Положение “ВОЛЬНО”:
а/Стать свободно, но не сходить с места.
б/Стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с
места, не ослаблять внимания и не разговаривать. +
в/Ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с места и не разговаривать.
г/Ослабить в колене правую или левую ногу, не ослаблять внимания и не
разговаривать.
28. Кто такой часовой?
а/Вооруженный караульный, выполняющий задачу по охране поста +
б/Караульный, охраняющий пост
в/Вооруженный дневальный по роте
г/Караульный подразделения
29. Какова длина окопа?
а/ 170см +
б/ 160см
в/ 165см
г/175см
30. Какова ширина окопа?
а/50см
б/60см +
в/70см
г/80см
31. Кровотечение это-
а/перелом кости;
б/дыхательная функция;
в/повышенное артериальное давление;
г/ истечение кровью из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки; +
32.Как остановить обильное венозное кровотечение?
а/наложить давящую повязку;
б/ наложить жгут; +
в/ обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой;
г/продезинфицировать спиртом и обработать йодом;
33.При ранении сонной артерии необходимо срочно:
а/наложить тугую повязку.
б/ наложить жгут.
в/ зажать пальцем артерию ниже раны. +
г/посыпать солью.
34.При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение
а/Паренхиматозное в/Капиллярное.
б/ Венозное. +
в/Капиллярное.
г/Артериальное.
35.Характерные признаки артериального кровотечения:
а/Кровь тёмного цвета, вытекает ровной струёй.
б/Кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струёй.+
в/Кровоточит вся поверхность, вытекает в виде небольших капель.
г/ Кровь тёмного цвета, вытекает сильной струёй.
36.Артериальное кровотечение возникает при:
а/ повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении; +
б/поверхностном ранении;
в/ неглубоком ранении в случае повреждения любого из сосудов;
г/Все ответы верны.
37.Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является:
а/наложение давящей повязки;
б/пальцевое прижатие;
в/максимальное сгибание конечности;
г/наложение жгута; +
38.При открытом переломе конечности с сильным кровотечением раны необходимо в первую очередь:
а/ Обработать край раны йодом;
б/Провести иммобилизацию конечности;
в/Промыть рану перекисью водорода;
г/Остановить кровотечение. +
39.Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при артериальном кровотечении?
а/наложить жгут на обработанную рану;
б/выше раны на 10-15 см;
в/ на 15-20 см ниже раны; +
г/на 20-25 см ниже раны;
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…
View Comments
Хорошие тесты. Добавить такт.подготовку надобы
Спасибо большое. Ваши тесты помогли при проведении работы во время дистанционного обучения