— Приобретение опыта, полученного человечеством, проверенный практикой результат познания действительности; +
— практическая реализация знаний в процедуре желаемого продукта, воплощается в умениях и навыках осуществления валеологического опыта;
— воплощение знаний в физические или мыслительные действия;
— процесс, который имеет различные стадии развития, уровне интенсивности, характер проявления.
— Форма отображения объектов и процессов в сознании и действие, направленное на их мыслительное воспроизведение; +
— процесс, который имеет различные стадии развития, уровне интенсивности, характер проявления;
— чувственные образы, или элементарные знания о предметах и явлениях, которые часто остаются на уровне сознания и становятся почвой для осмысления фактов;
— совокупность психических явлений, характеризующих внутренний, субъективный мир человека, его жизненные интересы, убеждения, взгляды.
— Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения; +
— абстрактно-логическая категория, которая может быть описана различными моделями;
— обработка результатов самоанализа и самооценки;
— целенаправленное многократное повторение учащимися определенных операций.
— осмысление личностью самого себя, организации собственной жизнедеятельности, психического и физического самочувствия, +
— обработки результатов самоанализа и самооценки;
— практическая оценка результатов собственной деятельности;
— умение определять уровень здоровья, прогнозировать и сохранять его.
— Лекция, рассказ, метод систематизации, обсуждения, дебаты, выступления с докладами, опрос, взаимооценка; +
— использование иллюстрационных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок;
— выполнение упражнений, которые нацелены на формирование умений и навыков применять полученные теоретические знания;
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний.
— Вид исследовательской самостоятельной работы, проводимой по требованию педагога в специально приспособленном для проведения опытов помещении; +
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;
— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;
— активный отдых учащихся на уроках.
— Использование иллюстративных пособий, таблиц, картин, карт, задействование приборов, технических установок, кинофильмов, диафильмов, +
— проведение антропометрических измерений: рост, масса,
— выявления коррелятивных соотношений отдельных частей тела,
— выполнение физических и умственных упражнений.
— Умение управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение; +
— обработка результатов самоанализа и самооценки;
— практическая оценка результатов собственной деятельности, степени достижения заданных целей;
— совместная деятельность учителя и учеников.
— Способность выполнять сложное комплексное действие на основе усвоенных знаний, навыков и опыта; +
— практическая оценка результатов собственной деятельности, степени достижения заданных целей;
— сложный социогносеологичний феномен, и его функция не только в отражении, но и преобразовании деятельности;
— процесс, который имеет различные стадии развития, уровне интенсивности, характер проявления.
— Познание самого себя как лучший путь к другим формам познания, система идеалов, которые порождают стремление и волю к жизни по законам и гармонии; +
— совокупность психических явлений, характеризующих внутренний мир человека;
— рационально-эмоциональное осмысление самого себя, своего прошлого, нынешнего и предполагаемого будущего;
— широкое распространение понятия и норм здоровья и определения критериев оценок измерений здоровья.
— Рационально-эмоциональное осмысление себя самого, своего прошлого, нынешнего и предполагаемого будущего; +
— широкое распространение понятия и норм здоровья и определения критериев оценок измерений здоровья;
— приобретение опыта, проверенный практикой результат познания действительности;
— практическая реализация знаний.
— Раскрывают сущность явления, служат основой научного мировоззрения, дают адекватное конкретное понимание явлений и процессов; +
— фиксируют отдельные факты внешних признаков и свойств, обобщают их и классифицируют;
— отражают объекты и процессы в свежести действия;
— сосредоточиваются на проблеме создания собственной жизни личности, ее духовного мира, целей, стремлений.
— Организация процесса жизни с учетом социальных форм и способов деятельности, общения, поведения; +
— мера, качество, сущность человека как биосоциального репрезентанта, характеристика целостности;
— внутренняя упорядоченность, целостность, взаимодействие частей системы;
— соответствие организации поведения системе, условиям и изменениям окружающей среды.
— Процесс активности субъекта, который соответствует той или иной ее цели, и операция, соответствует условиям, в которых она осуществляется; +
— оптимальный способ достижения цели в заданных условиях;
— овладение средствами выполнения учебных операций;
— психосоциальное образование, формируется на основе выполнения учебных операций в определенной последовательности.
— Формирование умений определять уровень здоровья, прогнозировать и хранить его, корректировать образ жизни и предупреждать заболевания, +
— выполнение учебных операций;
— формирование умения управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение;
— целенаправленное изменение состояний системы, через функционирование прямых и обратных связей.
— Обработка результатов самоанализа и самооценки; +
— осмысление личности самого себя, организации собственной жизнедеятельности, психического и физического самочувствия;
— практическая оценка результатов собственной деятельности степени достижения заданных целей;
— целенаправленное изменение этапов системы через функционирование прямых и обратных связей.
— Практическая оценка результатов собственной деятельности, степени достижения заданных целей, установления причинно-следственных связей на пути достижения валеологической цели; +
— обработка результатов самоанализа и самооценки;
— осмысление личности самого себя, организации собственной жизнедеятельности, психического и физического самочувствия;
— поведение всей системы или отдельных ее компонентов.
— Элементы того или иного метода, которые выражают отдельные действия учителя и учащихся в процессе обучения; +
— целенаправленное многократное повторение учащимися определенных операций;
— упражнения на воспроизведение известного с целью его закрепления;
— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов.
— Целенаправленное многократное повторение учащимися определенных операций; +
— исследовательская самостоятельная работа, проводимая по требованию педагога в специально приспособленном помещении;
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;
— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний; +
— разнообразные творческие работы, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни;
— упражнения на применение знаний в новых условиях,
— упражнения на воспроизведение известного с целью его закрепления.
— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов; +
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний,
— один из видов исследовательской самостоятельной работы, проводимой по требованию педагога в специально приспособленном помещении;
— использование метода иллюстраций и метода демонстраций.
— использование иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок; +
— задействование приборов, технических установок, кинофильмов, диафильмов;
— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов;
— использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения).
— задействование приборов, технических установок, кинофильмов, диафильмов; +
— использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения);
— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;
— выявления коррелятивных соотношений отдельных частей тела.
— Специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме; +
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;
— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных явлений и процессов;
— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;
— определенный порядок, логичность и последовательность изложения содержания обучения, в соответствии с поставленной целью; +
— фиксация отдельных фактов внешних признаков и свойств их обобщения и классификация, которые описывают и не раскрывают их сути;
— специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме;
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний.
— связный текст, созданный учеником самостоятельно; +
— форма отображения объектов и процессов в сознании и действие, направленное на их мыслительное воспроизведения;
— фиксация отдельных фактов внешних признаков и свойств, их обобщение и классификация.
— специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме.
— Нормативный государственный документ, который определяет распределение учебной нагрузки учащихся по этапам обучения, устанавливает количество часов в неделю по данному предмету; +
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;
— использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения);
— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;
— характеристика человека как биосоциального образования, степень потенциала его работоспособности, условие выявления его сущности и способностей, показатель общественного прогресса; +
— индивидуальное развитие организма от его возникновения до гибели;
— поведение всей системы или отдельных ее компонентов;
— умение управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение.
— касается организации и упорядочения тем или осмотра понятий, чтобы сделать их значимыми; +
— дает благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды, помогает оценить уровень понимания материала;
— поощряет приводить убедительные аргументы;
— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени.
— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени; +
— дает благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды;
— поощряет приводить убедительные аргументы;
— предусматривает оценивание знаний друг друга, комментарий ответа.
— дает благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды; +
— развивает навыки самостоятельного приобретения знаний, умение ориентироваться в разнообразии материала, писать аннотации, рефераты, тезисы;
— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени;
— поощряет приводить убедительные аргументы.
— дают возможность приобрести практические навыки в поиске источников и составлении материала; +
— развивают навыки самостоятельного приобретения знаний, умение ориентироваться в разнообразии материала, писать аннотации, рефераты, тезисы;
— дают благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды;
— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени.
— нацелены на формирование умений и навыков применять полученные теоретические знания, способствует достижению более высокого уровня познания; +
— проводятся по требованию педагога в специально приспособленном для проведения опытов помещении, где есть необходимое оборудование;
— это совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, которая обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;
— оценка уровня подготовленности к занятиям физическими упражнениями.
— такая форма учебного процесса, когда ученики исследуют функциональные показатели состояния здоровья, определяют уровень физического развития; +
— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;
— умение управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение;
— специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме.
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…