136. С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?
A. наличия множественного наследования.
B. наличия виртуальных методов. +
C. Использование виртуального наследования.
D. наличия абстрактных классов.
137. В программе описано класс и объект class A {public: int a, b, c; }; A * obj; Как обратиться к атрибуту c?
A. obj.c
B. obj-> с +
C. obj A -> -> с
D. obj-> A.с
138. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?
A. void String () +
B. String ();
C. String (String & s)
D. String (const int a)
139. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++.
A. Класс, у которого все методы чисто виртуальные, называется абстрактным.
B. Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.
C. Невозможно создать объект абстрактного класса. +
D. В абстрактном классе не описываются методы вообще.
140. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то …
A. все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена.
B. производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовий_класс :: new. +
C. операцию new нельзя переопределить.
D. в любом случае эта операция будет доступна только в пределах класса-потомка.
141. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++?
A. String * String ();
B. void String ();
C. String (String & s); +
D. const String (int a);
142. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов?
A. Шаблонная.
B. Полиморфная.
C. Дружеская. +
D. Статическая.
143. Вызовет данный код ошибку компиляции? class Rectangle public: int a, b; int sum (); int square (); ~ Rect (); };
A. Ошибки нет, все записано верно.
B. Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +
C. Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.
D. Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».
144. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращаетvoid.
A. virtual void SomeFunction (int х); +
B. void SomeFunction (int х) virtual;
C. virtual SomeFunction (int х);
D. virtual void SomeFunction (int * x);
145. Укажите правильное использование оператора friend.
A. class A {int_friend CountPass (); private: short i;};
B. class A {public: friend int Н :: CountPass (); private: short i;}; +
C. class A {public: int A1 :: CountPass (); friend: short i;};
D. class A {public: friend int Н :: q; short i;};
146. Принцип объектно-ориенти
A. Наследование.
B. Сочетание.
C. Инициализация.
D. Инкапсуляция. +
147. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?
A. A * a = new A; +
B. A1 a1;
C. A1 a1; A & a = a1;
D. A1 a1; A1 a2;
148. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.
A. Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
B. Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.
C. Деструктор не содержит параметров. +
D. Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
149. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my {char s;public: double Z; int f (int c, int d) {return c + d;}; } T1, T2;
A. T1.Z = 23.1; +
B. T2-> f (2,1);
C. T1.s = ‘#’;
D. my.T2-> s = ‘L‘;
150. Какой из вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным?
A. abstract class A {virtual int f () = 0;};
B. class A {virtual int f () = 0;}; +
C. class A {virtual int f () = 0;} abstract;
D. class A {virtual int f ();};
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…