1. Какой способ организации обучения на уроке характеризуется распределением класса на 2-3 группы (или на еще более мелкие структурные единицы — отделения по 3-8 учеников) и отдельным выполнением каждой группой (отделением) задач учителя.
— групповой+
— Текущий
- Фронтальный способ организации обучения на уроке характеризуется одновременным выполнением упражнения всем классом (группой, отделением), в процессе которого учащиеся размещаются по фронту перед учителем.
— ложь
— истина+
3. Какой способ организации обучения на уроке характеризуется выполнением физических упражнений в парах, что позволяет ученикам оказывать друг другу помощь и изучать различные приемы страховки.
— парный+
— посменный
- Работа учителя с отдельным учеником для конкретного углубленного изучения и совершенствования деталей техники или всего упражнения это …
— Проходной способ организации обучения
— индивидуальный способ организации обучения+
- Есть ли характерным для текущего способа организации обучения на уроке поочередное (друг за другом) выполнением упражнения всеми учениками класса (группы, отделения)?
— Нет
— да+
- Какой способ организации обучения на уроке применяется, когда несколько учеников (первая группа) одновременно выполняют упражнение, а другие ученики, распределены и выстроены по соответствующему количеству групп, ожидающих своей очереди?
— посменный+
— круговой
- Одновременное выполнение всем классом строевых, общеобразовательных и других упражнений в движении (как правило, в процессе движения в обход), который применяется, в основном, в подготовительной и заключительной частях урока; характеризует …
— проходной способ организации обучения на уроке+
— Игровой способ организации обучения на уроке
- Какой способ организации обучения на уроке характеризуется выполнением физических упражнений специальной направленности (как правило, для развития двигательных качеств) на «станциях», расположенных по условному кругу?
— круговой+
— Текущий
- Какой способ организации обучения на уроке характеризуется внедрением в процесс обучения различных игр (в основном — подвижных) и игровых ситуаций, способствующих повышению эмоциональной настроения, активизации деятельности учащихся и значительном росте физических нагрузок?
— игровой+
— соревновательный
- Какой способ организации обучения на уроке характеризуется созданием условий, в которых ученики стараются превзойти друг друга в мастерстве выполнения двигательных действий (техника, быстрота, количество, меткость и т.д.) с обязательным определением конкретного конечного результата (ученика, команды) и выявлением победителя?
— соревновательный+
— групповой
- Необходимо ли учителю физической культуры в школе учитывать в процессе планирования особенности контингента учащихся (возраст, пол, физическую и техническую подготовленность), а также задачи и условия занятий?
— Нет
— да+
- В какой части учебной программы по физической культуре определяются цели и задачи занятий, предоставляются организационно-методические указания по изучению материала программы?
— в пояснительной записке
— в содержании программы+
- На какой срок составляется учителем рабочий план по физической культуре?
— на месяц
— на семестр+
- В каком документе определяется точная поурочная последовательность изучения учебного материала по физической культуре?
— в рабочем плане+
— в учебной программе
- Является ли выполнение учеником двигательного действия на оценку формой проверки и оценки его знаний, умений и навыков?
— нет
— да+
- В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста повышенного внимания нужно уделять упражнениям для развития силы и гибкости
— ложь+
— истина
- Какие средства наиболее целесообразно применять в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста?
— подвижные игры+
— упражнения для развития гибкости
- Какие подвижные игры следует применять чаще в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста?
— сюжетные+
— бессюжетные
- Какие двигательные умения и навыки следует формировать в первую очередь в процессе физического воспитания детей школьного возраста?
— прикладные+
— спортивные
- Что из представленного можно классифицировать как непосредственно прикладное умение?
— умение выполнять переворот в сторону
— умение лазить и перелезать через препятствия+
- Какова динамика двигательной активности (согласно научным данным) наблюдается у детей при переходе от дошкольного воспитания к обучению в школе?
— объем двигательной активности уменьшается па 30-40%+
— объем двигательной активности увеличивается на 10-15%
- На уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста рекомендуется чаще использовать …
— расчленено-конструктивный метод обучения+
— целостный метод обучения
- В какой мере (по сравнению с детьми младшего школьного возраста) учитель физической культуры должен учитывать половые особенности детей среднего школьного возраста?
— учитывать в большей степени
— уделять меньше внимания+
- Какие двигательные качества следует акцентировано развивать на уроках физической культуры с учащимися старшего школьного возраста?
— сила и выносливость+
— гибкость и координационные способности
- Что является причиной раздельного обучения юношей и девушек на уроках физической культуры в старших классах?
— применение различных групп методов при изучении одинаковых упражнений
— анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек+
- Сколько модулей содержат учебные программы по физической культуре для учащихся среднего и старшего школьного возраста?
— два вариативных и несколько инвариантных модулей
— два инвариантных и несколько вариативных модулей+
- Могут ли учителя физической культуры разрабатывать свои вариативные модули в учебные программы по физической культуре для учеников среднего и старшего школьного возраста?
— Нет
— да+
- Могут ли учителя физической культуры разрабатывать свои инвариантные модули в учебные программы по физической культуре для учащихся среднего и старшего школьного возраста?
— да
— нет+
- Есть ли желание учеников критерием отбора учителем вариативных модулей?
— нет
— да+
- Каким образом определяется желание учеников усваивать на уроках физической культуры содержание того или иного вариативного модуля?
— обязательный письменный опрос в конце учебного года
— открытое голосование с присутствием родителей в начале учебного года+