1 В молодом возрасте развитие
+ а Приобретает индивидуальный характер
в Зависит от социальной среды
с Не отличается от старшего возраста
д Идет быстрее, чем в младшем возрасте
е Замедляется
2 Непрерывность общего и профессионального развития
а принцип воспитания
в метод обучения
+ с фактор развития
д средство воспитания
е правило воспитания
3 Совокупность знаний, чувств, отношений и поведения воплощающихся
в нравственный идеал ,этические ценности и нормы, моральную мотивацию и
этические оценки – это содержание
а гражданского воспитания
в физического воспитания
+с нравственного воспитания
д умственного воспитания
е эстетического воспитания
4 Яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное
содержание
+а беседа
в лекция
с изложение
д объяснение
е рассказ
5 Член группы , осуществляющий руководство – это
а коллектив
+ в лидер
с ведомый
д неформал
е представитель
6 Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое Руководство»
(1924г,)
а М Жумабаев
в Ж Аймауыт-улы
с А Бокейхен
д М Дулатов
+ е А Байтурсынов
7 Отдельное живое существо, особь , отдельный человек- это
+ а индивид
в личность
с развивающийся организм
д человек
е индивидуальность
8 Функция стандарта общего среднего образования , связанная с возможностью
реорганизации существующей системы контроля и оценивания качества результатов
обучения
а функция управления
в познавательная функция
+ с функция повышения качества образования
д функция гуманизации образования
е функция социального регулирования
9 Классификация методов обучения по источнику знаний
а исследовательские, творческие, игровые
в метод стимулирования, метод организации деятельности, методы
контроля и самоконтроля
с словесные, наглядные, практические
+ д работа с книгой, исследовательские, методы контроля самоконтроля
е оъяснительно – иллюстративные, проблемные, частично-поисковые
10 Основная форма организации обучения
а домашнее задание
+ в урок
с физкультура
д лекция
е консультация
11 Таксономия педагогических целей Б Блума (технология полного усвоения знаний
Отражает
а мотивы обучения
в задачи обучения
с формы обучения
д методы обучения
+ е результаты обучения
12 Виды контроля в обучении
а дифференцированный, комплексный, самоконтроль
в начальный, текущий, общий
+ с предварительный, текущий, итоговый
д объективный, субъективный
е индивидуальный, групповой, общий (поточный)
13 Принцип включения учителей в инновационную деятельность
а обязательность
+ в иерарогеность
с зависимость
д добровольность
е подчиненность
14 Темперамент-это
а внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка
человека
в совокупность свойств, характеризующих динамические особенности
протекания психических процессов и поведения человека скорость,
возникновение и прекращение, и изменение
с свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства,
испытывать страх и тревогу в специфических ситуациях
д врожденная автоматическая реакция организма на специфическое
воздействие
+ е способность живых организмов биологически целесообразно (с целью
самосохранения и развития) реагировать на значимые в жизни воздействия
среды
15 Компонент структуры личности
+а пол
в возраст
с характер
д память
е мышление
16 Совокупность, система психологически разнородных факторов,
детерминирующих поведение и деятельность человека
+а характер
в желание
с убеждение
д установка
е мотивация
17 Эмоциональное переживание познавательной потребности в учебной деятельности
+а интерес
в мотив
с установка
д потребность
е убеждение
18 Воспитательные воздействия, направленные непосредственно на поступки детей
+а когнитивные
в эмоциональные
с осознанные
д поведенческие
е косвенные
19 Специфичные характеристики педагогической деятельности
+а целеположенность, мотивированность, предметность, продуктивность
в мотивированность, предметность,прдуктивность
с мотивированность,предметность
д целеположенность, мотивированность, продуктивность
е целеположенность, мотивированность, предметность
20 Условие и следствие продуктивного взаимодействия субъектов, повышающее
эффективность учебного процесса и его результатов
а контакт
+в механизм
с компонент
д техника
е прием
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…