Categories: Менеджмент

Тесты с ответами по дисциплине Инвестиционный менеджмент 3 курс

1. Что не входит в основные задачи государственной инновационной политики:

— Стимулирование высокотехнологичных (наукоемких) отраслей;

+ Стимулирование развития малого и среднего бизнеса;

— Содействие техническому переоснащению традиционных отраслей;

— Свертывание нерентабельных производств.

2. Целью государственной инновационной политики являются:

+ Формирование благоприятного социально-экономической среды для создания и внедрения инноваций, инициирование и регулирования инновационных процессов в государстве;

— Стимулирование инноваций путем содействия конкуренции, финансовых субсидий;

— Инициирование и регулирования инновационных процессов, стимулирование инноваций путем содействия конкуренции, финансовых субсидий;

— Содействие техническому переоснащению традиционных отраслей, свертывание нерентабельных производств.

3. Аккумулирование средств на научные исследования и инновации являются одной из функций:

— Местных органов государственного управления;

+ Инновационного фонда;

— Национального банка;

— Комитета по развитию науки и технологий.

4. Механизм государственного регулирования инновационной деятельности включает элементы воздействия:

— Прямого;

— Комбинированного;

— Побочного;

+ Прямого и косвенного.

5. Правовое регулирование инновационного процесса путем определения статуса субъектов «объектов инновационной деятельности относится к элементам плыву:

+ Прямого;

— Комбинированного;

— Побочного;

— Прямого и косвенного.

6. Льготное налогообложение инновационной деятельности относится к элементам воздействия:

— Прямого;

— Комбинированного;

+ Косвенного;

— Прямого и косвенного.

7. К каким методам государственного регулирования международной инновационной деятельности относится введение экспортно-импортных квот:

— Прямого;

— Комбинированного;

+ Косвенного;

— Прямого и косвенного.

8. Какая из названных организаций (программ) не имеет целью содействие инновационной активности:

— ЮНЕСКО;

— ТЕМПУС;

+ ООН;

— ТАСИС.

9. Формирование, которое создается с привлечением ресурсов организаций различных форм собственности с целью обеспечения прохождения нововведений через все стадии (от идеи до внедрения), называются:

+ Технопарками;

— Технологическими станциями;

— Научно-исследовательскими учреждениями;

— Техноинкубаторами.

10. Оценка научного и технического уровня проекта, возможностей его реализации и уровня эффективности — это:

— Этапы обоснования нововведений;

— Элементы процедуры экспертизы нововведений;

+ Цель экспертизы инновационного проекта;

— Функция экспертизы инновационного проекта.

11. Прогнозирование влияние реализации проекта на ситуацию в определенном сегменте рынка товаров или услуг — это метод:

— Экспертизы сопоставление;

+ Описывающий;

— Сравнение об «объекта» до «и» после «;

— Наблюдение.

12. Анализ количественных и качественных характеристик реализации проекта, функционирования организации, где вводится инновация — это метод:

— Экспертизы сопоставление;

— Описывающий;

+ Сравнение объекта»до» и «после»;

— Наблюдение.

13. На каком уровне экспертизы инновационных проектов проводят определение индивидуального рейтинга проектов:

— Первом;

+ Втором;

— Третьем;

— Четвертом.

14. Процентное отношение всех дисконтированных доходов к сумме дисконтированных затрат на проект — это:

— Срок окупаемости проекта;

— Внутренняя норма доходности проекта;

+ Рентабельность проекта;

— Коэффициент эффективности дополнительных инвестиций в инновации.

15. Отношение приведенных доходов от реализации проекта к приведенным на эту дату инновационным расходам представляет собой:

— Срок окупаемости проекта;

— Внутренняя норма доходности проекта;

— Рентабельность проекта;

+ Индекс рентабельности инноваций.

16. Разница между суммой ежегодных доходов от реализации инновационного проекта и затратами на него, приведенными к одному периоду с помощью дисконтирования — это:

— Срок окупаемости проекта;

— Внутренняя норма доходности проекта;

— Чистая приведенная стоимость проекта;

+ Чистый приведенный доход.

17. Метод приведения стоимости будущих денежных поступлений или расходов к одному моменту (для учета фактора времени) называется:

— Компаундинг;

— Сложным дисконтом;

+ Дисконтированием;

— Коэффициентом дисконтирования.

18. Что понимается под менеджментом?

1. Управление любыми социальными системами

2. Управление в пределах общественно-политических организаций

+ 3. Управление в организациях, являющихся субъектами экономической деятельности.

19. Анри Файоль является отцом менеджмента и родоначальником

1. Научного подхода

+ 2. Административной школы

3. Школы поведенческих наук.

20. Что понимается под организацией в курсе менеджмента?

1. Самостоятельно хозяйствующий субъект, основной целью которого является получение прибыли

2. Юридическое лицо, имеет печать и счет в банке

+ 3. Группа людей (два и более человек), которые объединены общей целью, деятельность которой координируется для достижения этой цели.

21.Внутренняя среда организации — это:

1. кадры, структура, миссии, технологии

+ 2. Люди, цели, задачи, структура, технологии

3. Разделение труда, необходимость и наличие управления, ресурсы, технология

22. Внешняя среда прямого воздействия включает следующие факторы:

1. состояние экономики, состояние политики, социокультурные особенности, МТП, экономическое положение.

2. МТП, конкурентов, поставщиков, культуру, географические особенности.

+ 3. поставщиков, потребителей, законы и законодательные органы, профсоюзы, конкурентов.

23. Цель — это

1. Основная причина функционирования организации.

2. Идеальное решение проблемы.

+ 3. Конкретный конечное состояние, или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.

24. Задания делегируются

+ 1. должности, а не работнику.

2. работнику и должности

3. Не делегируются ни должности, ни работнику.

25. Под организационной структурой управления понимают

1. структурно-логическую схему организации

2. состав, взаимосвязь и соподчинение функциональных подразделений

+ 3. состав, взаимосвязь и соподчинение единиц аппарата управления.

26. Организационная структура.

1. формируется один раз и навсегда

+ 2. со временем может претерпеть существенные изменения

3. может претерпевать изменения только по рекомендации законодательных органов.

27. Если работник получает распоряжение только от одного начальника и только перед ним отчитывается за выполнение этих распоряжений, то это принцип:

+ 1. единоначалия

2. децентрализации

3. коллегиальности.

28. Планирование — это:

+ 1. разработка модели (описания) будущего состояния экономической системы (региона, отрасли, организации) и путей его достижения.

2. процедура, которая описывает средства достижения поставленных целей

3. разработка способов и средств достижения планов.

29. Полномочия -это

1. Обязательства руководителей в отношении своих подчиненных

2. использовать власть в пределах организации.

+ 3. ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.

30 .Организация — это

1. один из принципов управления.

2. процесс делегирования полномочий.

+ 3. процесс создания структуры предприятия.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Тест по биологии. Органоиды клетки

1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов:  а) Г.И. Мендель   б) Ч.Р. Дарвин   в)…

3 года ago

Особенности развития банковской системы России | Курсовая

ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…

5 лет ago

Тесты по геометрии по материалу первого урока за 7 класс

Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…

5 лет ago

Сочинение по Ромео и Джульетта — К чему может привести вражда между людьми

Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…

5 лет ago

Уравнения — тест с ответами 5й класс математика

В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…

5 лет ago

Что делать если скучно на уроке | чем заняться и развеселиться

Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…

5 лет ago