1. Понятие необходимости мы понимаем как:
А) чувство нехватки чего-то, что чувствует человек
Б) нужду, имеющую специфическую форму в соответствии с особенностями личности +
В) нужду, выраженную в товарах и подкрепленную деньгами
Г) спрос на определенный вид продукции
2. «Рынок продавца» имеет место когда:
А) предложение товаров превышает спрос на них
Б) на рынке существует товарный дефицит +
В) покупатели вынуждены быть очень активными, чтобы купить товар
Г) рынок монополистической конкуренции
3. «Рынок покупателя» характеризуется тем, что:
А) покупатели проявляют большую активность, покупая товары
Б) на рынке существует товарный дефицит
В) продавцы вынуждены быть очень активными, чтобы продавать товары +
Г) спрос на товар превышает предложение
4. Потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Вид маркетинга, целесообразный в этом случае:
А) конверсионный маркетинг
Б) ремаркетинг
В) противодействующий маркетинг
Г) стимулирующий маркетинг +
5. Концепция управления предприятием утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые предлагают высочайшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. Это концепция:
А) социально-этичного маркетинга
Б) маркетинга
В) совершенствования товара +
Г) совершенствование производства
6. Нет в в маркетинге — это:
А) продукт труда, предназначенный для обмена
Б) все, что удовлетворяет определенные потребности и предлагается рынку +
В) материальные ресурсы, продукция, услуги
Г) продукт труда, предназначенный для собственного потребления
7. Какие потребности в пирамиде Маслоу находятся на втором уровне?
А) физиологические потребности
Б) потребности в самореализации
В) потребности в безопасности +
Г) потребности в признании
8. Основным объектом внимания предприятия, применяет концепцию интенсификации
коммерческих усилий, являются:
А) нужды потребителей
Б) меры стимулирования +
В) благосостояние общества
Г) товар
9. К экономическим факторам макросреды организации не относятся:
А) уровень инфляции, уровень заработной платы
Б) уровень безработицы, уровень экономического развития страны
В) политическая стабильность в стране, продолжительность жизни населения +
Г) система налогообложения, стабильность национальной валюты
10. Микросреда организации формирует:
А) PEST — факторы
Б) производство, маркетинг, финансы
В) конкуренты, потребители, поставщики, посредники +
Г) угрозы и возможности организации
11. Макросреда организации — это:
А) внутренние факторы, влияющие на деятельность фирмы
Б) внешние факторы, которые контролирует фирма
В) конкуренты, потребители, поставщики посредники
Г) факторы, влияющие на фирму и ее микросреду, и которые она не может контролировать +
12. К социально-культурным факторам относят:
А) уровень инфляции
Б) уровне рождаемости и смертности +
В) систему налогообложения
Г) природные ресурсы страны
13. Маркетинговые исследования — это:
А) исследование рынка товаров
Б) систематический сбор, обработка и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений +
В) периодический сбор, обработка и анализ данных для управления маркетингом
Г) сбор первичной и вторичной информации
14. Процесс маркетинговых исследований не содержит этап:
А) определение проблемы
Б) выбор метода исследования
В) принятие решения руководителем +
Г) интерпретация данных
15. Цели маркетинговых исследований могут быть:
А) поисковые, разведывательные, описательные
Б) разведывательные, описательные, каузальные +
В) экспертные, описательные, каузальные
Г) поисковые, экспертные, разведывательные
16. Описание аспектов реальной маркетинговой ситуации является целью:
А) поискового исследования
Б) разведывательного исследования
В) описательного исследования; +
Г) каузального исследования
17. Причинно-следственные связи устанавливаются:
А) каузальным исследованиям +
Б) описательным исследованием
В) разведывательным исследованием
Г) поисковым исследованием
18. Помогают понять проблему:
А) каузальные исследования
Б) описательные исследования
В) разведывательные исследования +
Г) экспертные исследования
19. Информация, собранная для целей конкретного исследования являются:
А) внешней
Б) вторичной
В) внутренней
Г) первичной +
20. Информация, собранная ранее для целей, отличных от целей маркетингового исследования, которая проводится, называется:
А) внешняя
Б) вторичная +
В) внутренняя
Г) первичная
21. Преимуществами вторичной информации являются:
А) соответствие целям маркетинговых исследований
Б) оберегание денег и времени +
В) достоверность данных
Г) точность данных
22. Преимуществами первичной информации являются:
А) соответствие целям маркетинговых исследований +
Б) экономия времени
В) более дешевая, чем вторичная
Г) легкость получения
23. Кабинетный анализ документов также называется:
А) нетрадиционный анализ
Б) контент-анализ
В) традиционный анализ +
Г) формализованный анализ
24. Интерпретация содержания документа, его толкование характерно для
А) нетрадиционного анализа
Б) контент-анализа
В) традиционного анализа +
Г) формализованного анализа
25. Анализ, сводится к переводу текстовой информации в количественные показатели, имеет название
А) традиционный анализ
Б) контент-анализ +
В) классический анализ
Г) кабинетный анализ
26. Метод сбора данных, при котором наблюдается ситуация, что имеет определенный интерес, и фиксируются значимые факторы или поведение называется:
А) эксперимент
Б) интервью
В) анкетирование
Г) наблюдения +
27. Если наблюдение осуществляется в природных условиях, оно называется:
А) личное
Б) полевое +
В) скрытое
Г) лабораторное
28. Если при проведении наблюдения наблюдатель заранее знает, что он будет наблюдать и регистрировать, оно называется:
А) структурированное +
Б) полевое
В) скрытое
Г) неструктурированное
29. Структура опросного листа содержит последовательно следующие части:
А) демографическая часть, вступление, основная часть
Б) основная часть, реквизитная часть
В) введение, основная часть, реквизитная часть +
Г) реквизитная часть, основная часть, демографическая часть
30. Вопросы без заданной структуры ответы относятся к:
А) открытых вопросов +
Б) закрытых вопросов
В) полузакрытых вопросов
Г) вопросов по шкалам
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…