1. Система штрихового кодирования информации это
— Система записи необходимых данных с помощью букв
— Система записи необходимых данных с помощью знаков
+ Система записи необходимых данных записанных с помощью черных штрихов и белых между ними
2. Носителем информации в штриховых кодах есть
— Размер и промежуток между буквами
— Размер и промежуток между знаками
+ Относительная ширина темных и светлых полос
3. Индекс кода РФ
+ 460
+ 469
— 720
— 01
4. В обозначений товарной марки не принадлежат
— Фирменное имя
+ слоган
— Торговый символ или торговый знак
5. марки производителей сообщают о
— Название оптовой или розничной сбытовой фирмы
+ Название производителя
— Данные массовых товаров
6. марки дилеров сообщают
+ Название оптовой или розничной сбытовой фирмы
— Название производителя
— Данные массовых товаров
7. Общие марки содержат
— Название оптовой или розничной сбытовой фирмы
— Название производителя
+ Данные массовых товаров
8. Средство или комплекс средств по обеспечению защиты продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а также для облегчения процесса товародвижения:
+ упаковка
— тара
— емкость
9. Элемент упаковки, содержащей подробные инструкции по сложной продукцией и предостережения по технике безопасности
— тара
— этикетка
+ вкладыш
10. Элемент, содержащий фирменное название продукции, символ компании, данные о химическом (или другого) состава товара, рекламные материалы, коды для автоматизированн
— тара
+ этикетка
— вкладыш
11. Цену, по которой количество имеющегося на рынке товара равно количеству товара, пользующегося спросом, называют
— Оптовая;
+ Равновесной;
— Розничная;
12. К постоянным издержкам относится
— Расходы на материалы;
— Расходы на топливо и электроэнергию;
+ Плата за аренду и охрану помещений;
13. В расходы, изменяющиеся в зависимости от масштабов производства принадлежат
+ Расходы на материалы;
— Расходы по кредиту
— Плата за аренду и охрану помещений
14. Максимальный размер цены определяется
+ спросом
— Валовыми расходами
— Результатом финансовой деятельности предприятия
15. Политика установления цены, применяемой к новым товарам и связана с установлением максимально возможной начальной цены и ее постепенным снижением называется
— Политика высоких цен
+ «Снятия сливок»
— Политика низких цен
16. Политика низких цен применяется к товарам с высокой эластичностью спроса, в основном товаров три¬валого использования называется
— Политика высоких цен
— «Снятия сливок»;
+ Политика низких цен
17. Политика, основанная на стратегии снижения издержек называется
+ Политика запланированной прибыли
— Политика высоких цен
— «Снятия сливок»
18. Метод ценообразования по которому фирма прежде всего ориентируется на конкурентов называется
— Метод ценообразования на основе беззбит¬ковости
— Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара
+ Метод установления цены по аналогии
19. Метод ценообразования, согласно которому цена определяется, исходя из желаемого для фирмы дохода называется
+ Метод ценообразования на основе беззбит¬ковости
— Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара
— Метод установления цены по аналогии
20. Метод, в котором главным фактором ценообразования является восприятие и оценка товара покупателем называется
— Метод ценообразования на основе беззбит¬ковости
+ Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара
— Метод установления цены по аналогии
1.Кто первый сформулировал клеточную теорию строения живых организмов: а) Г.И. Мендель б) Ч.Р. Дарвин в)…
ВВЕДЕНИЕ Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во…
Тесты по первому уроку геометрии. 1. Геометрия – это наука, изучающая… А) числа и их…
Любому человеку трудно признаться в том, что он не прав. Поэтому люди предпочитают молчать и…
В копилку учителя математики, тесты по теме: «Уравнения». 2 варианта по 10 вопросов в каждом,…
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые…