1).Изучающая микроэкономика?
- поведение экономики в целом
- поведение хозяйственных субъектов первичного звена +
- поведение потребителей на рынках товаров и услуг
- поведение фирм на рынках товаров и ресурсов (прав.ответ 2)
2) В чем заключается суть категории экономическая эффективность?
- это производство, имеющее мощную материально-техническую базу э
- то достижение лучших результатов за относительно меньших затрат живого и овеществленного труда +
- это процесс постоянного увеличения производства материальных благ
- это масса производимых обществом в течение года предметов потребления и предоставленных населению услуг(прав.ответ.-2)
3.)В чем заключается суть общественного разделения труда?
- обеспечение рабочими местами сотрудников
- рациональное использование рабочей силы отделения и существования различных видов трудовой деятельности
- специализацию занятости по желанию работающих индивидов 3 Февраля
4.)В чем сущность товара как экономической категории?
- это вещь или услуга, созданная трудом человека это продукт труда, созданный производителем для удовлетворения определенных производственных или личных нужд
- это продукт труда, созданный производителем для продажи в
- се ответы верны (прав.ответ 3)
5.)В чем суть метода анализа?
- сочетание различных элементов в единое целое +
- изучение исследованного предмета частями
- изучения исследуемого предмета на макроуровне правильного ответа
6.) В чем суть метода индукции?
- логическом соображения от отдельных фактов к общим положениям
- логическом рассуждении от общих положений к отдельным выводам +
- обобщении теории из фактов проведении эксперимента
7.) В чем суть натурального хозяйства?
- это тип организации производства, при котором люди производят продукты для удовлетворения своих собственных потребностей
- это хозяйство, когда продукты производятся не для собственного потребления их производителями, а специально для обмена, продажи это хозяйство, когда продукты производятся для собственного потребления их производителями
- все ответы верны +
8.)В чем суть нематериального производства?
- непосредственно связано с созданием вещественных благ совокупность отраслей и сфер, которые производят нематериальные блага и нематериальные услуги
- это материально-техническое снабжение, связь и транспортное обслуживание предприятий +
- правильного ответа нет
9.)Выберите перечень школ в исторической последовательности.
- меркантилизм, марксизм, классическая политэкономия, кейнсианство, физиократия
- меркантилизм, физиократия, марксизм, классическая политэкономия, кейнсианство
- меркантилизм физиократы классическая полет экономикамарксизмткейнсианство. классическая политэкономия, меркантилизм, физиократия, марксизм, кейнсианство +
10.) Выберите перечень школ в исторической последовательности?
- меркантилизм, марксизм, классическая политэкономия, кейнсианство, физиократия меркантилизм, физиократия, марксизм, классическая политэкономия, кейнсианство меркантилизм
- физиократы,классическая полет экономика,марксизм
- кейнсианство. классическая политэкономия, меркантилизм, физиократия, марксизм, кейнсианство +
11.)Дайте определение понятию экономическая теория?
- наука о определенную совокупность экономических знаний
- наука о теоретические обобщения, содержащие определенные допущения, усреднения, которые отражают общие тенденции развития экономической системы.
- это хозяйство, наука о хозяйстве и хозяйствования и отношения между людьми в процессе хозяйствования
- наука, изучающая производственные отношения в обществе (между людьми) в процессе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг +
12. ) Экономическая теория должна открывать и формулировать экономические законы, объяснять закономерности, экономических явлений и процессов. Какая это функция экономической теории?
- воспитательная
- идеологическая
- познавательная+
- практическая
13.) Экономическая теория как наука сформировалась?
- в начале XII в.
- в V в. до новой эры
- в начале XVII в. +
- в Хихст
14.Экономические законы отличаются от законов природы тем, что они?
- обективни и действуют только в человеческом обществе
- являются постоянно действующими
- не действуют в человеческом обществе
- действуют только в определенные исторические периоды +
15.С увеличением объема потребления товара или услуги полезность каждой последующей потребляемой единицы продукции меньше полезности предыдущей. Какой это закон?
- закон убывающей предельной полезности +
- закон возрастания потребностей
- закон убывающей производительности факторов производства
- закон убывающей отдачи
15.Компромиссный выбор в экономике неизбежно, поскольку потребности ограничены, а ресурсы?
- Эффективные
- политические
- ограничены +
- неограниченные
16.Конкретными благами — результатами трудовой деятельности людей считаются:
- силы природы
- продукты труда +
- производительные силы
- производственные отношения
17.Назовите представителей классической политэкономии.
- А. Смит, Д. Рикардо +
- А. Монкретьен, Т.Ман Смит,
- К. Маркс, Д. Юм
- Дж.Кейнс, П. Самуэльсон
18.Преимущественно интенсивный тип экономического роста базируется на:
- компетентной экономической политике государства
- использовании большего количества факторов производства
- улучшении и лучшем использовании ресурсов +
- совершенствовании отношений собственности
19.Разделение труда — это
- практика торговли определенными товарами в определенных местах
- в значительной степени — устарела традиция, когда осуществляется натуральный обмен результатами труда +
- устойчивое выполнение определенных видов хозяйственной деятельности определенными экономическими субъектами
- равномерное разделение результатов труда между исполнителями
20. Показатель эффективности производства, характеризующий соотношение между результатами производственно-хозяйственной деятельности и затратами на производство продукции?
- рентабельность производства +
- прибыль
- имидж
- все ответы верны
21. продукции, произведенной в единицу времени?
- мотивация труда+
- производительность труда
- производительные силы человека
- верного ответа нет
22. экономика, как наука, зародилась?
- Древнем Китае. +
- Древней Греции.
- Древнем Вавилоне.
- Киевской Руси.
23.Правильно определены экономические законы устанавливают
- лишь весьма приблизительный ход экономических событий
- найимоправильниший ход экономических событий +
- единственно возможный ход экономических событий
- характеризуют возможного развития экономических событий
24. Предметы и средства труда вместе составляют:
- производительные силы
- способ производства
- средства производства +
- основной капитал
25. Представителями какой школы были Антуан де Монкретьен, Томас Манн, Дэвид Юм?
- меркантилизма +
- физиократии классической
- полет экономики
- маржинализма
26. Представители какого направления в экономической науке были Ф.Кенэ, В.Мирабо, Д.Норе?
- меркантилисты представители
- классической полет экономики
- представители маржинализма
- физиократы +
27.Представители какого направления в экономической науке считали торговлю источником богатства?
- физиократия.
- классическая политэкономия.
- меркантилизм.+
- кейнсианство.
28.Представители какого направления в экономической науке развили диалектический метод познания, учение об экономических формации?
- меркантилисты
- представители марксистско +
- Политэкономия представители
- маржинализма
- физиократы
30. О каком воспроизведения говорится в определении: это возобновление производства в каждом последующем периоде в растущих масштабах и?
- простое
- расширенное +
- сужено
- экстенсивное
31.О каком воспроизведения говорится в определении: это возобновление производства из года в год практически в неизменных масштабах?
- простое +
- расширенное
- сужено
- интенсивное