Тест с ответами на тему: Требования и стандарты проектирования

1-30 вопросы

Ответы:

1

5

2

3

3

5

4

2

5

1

6

2

7

5

8

1

9

2

10

3

11

3

12

1

13

5

14

4

15

5

16

3

17

5

18

2

19

1

20

5

21

4

22

1

23

3

24

5

25

3

26

1

27

4

28

1

29

1

30

4

1. Какими основными свойствами должны обладать различные показатели, которые интересуют заказчика?

  1. Возможностью дальнейшего развития

  2. Разнообразием идей при проектировании

  3. Последовательностью технологического цикла проектирования

  4. На каждом из этапов создания изделия выдерживать требования к техническому заданию

  5. Не выходить за пределы возможностей поставщиков, изготовителей на каждом из этапов существования изделия

2. Какие функции выполняют ЭВМ?

  1. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации

  2. Обмен сообщениями при выполнении точности расчета.

  3. Создание вычислительной информации при диалоге источник — реципиент

  4. Расчет, оценка, вариантов расчетов, уточнения геометрической модели, дополнения ее новыми аппроксимирующими зависимостями

  5. Комплексный расчет проектного решения с учетом технических и математических аспектов

3. Сколько уровней ощущений включает в себя иерархия значений реакции времени ЭВМ на действия пользователя по Р.Б. Миллеру?

  1. 1

  2. 3

  3. 5

  4. 2

  5. 4

4. Разработка кустарного промысла отвечала основному требованию

  1. дешевизна и простоте формы

  2. Точной «подготовки» к условиям эксплуатации

  3. Выбора материала

  4. Особенности применения

  5. Красоте изделия

5. Кто дает ответ на вопрос: «оптимальным образом в проекте используются доступные материалы и комплектующие изделия?»

            1. Заказчик и организации, финансирующие

            2.Споживачы и торгуя организации

            3. Поставщики

            4. Государственные установи

            5.Виробникы

6. Какие функции выполняет проектировщик при автоматизированном проектировании?

  1. Выполняет процесс обмена сообщениями где существует цель — для достиг-ния которой инициируется интерактивный диалог

  2. Овладение разделом знаний, для достижения цели в роли информатора и реципиента по очереди

  3. Достижения, взаимопонимания, пополнения своих знаний, умений, навыков и применения в проектировании

  4. Формирование цели и задачи проектирования, выполнения модели объекта, конструктивных методов решения задачи и программы

  5. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации.

7 Какое определение лексическом уровню ощущений по Р.Б. Миллеру?

  1. Время (от 0,5 до 4 с) ответа на запрос замены графического элемента, получение справки

  2. Время (до 50 мс) еховидображення на экране символа вводит

  3. Время (более 10с) ответы на вопросы нуждающихся глубоких, серьезных ответов

  4. Время (от 50 мс) еховидображення символа терминала, вводит с клавиатуры

  5. Время (от 0,5 до 5 с) ответа на запрос произвести замену графического элемента

8. Эволюция кустарного промысла основана на —

             1. Эволюции потребностей потребителя

             2. Создании эскиза, продолжительности эксплуатации

             3. Изменению формы для эстетичности

             4. логическое обоснование, что фиксируется в форме изделия

             5. Изменение формы без эскизов и ее постоянства

9. Кто дает ответ на вопрос: «Можно ли достаточно экономически реализовать проект в рамках имеющихся ресурсов?»

            1.Иншы заказчики

            2.Споживачы и торгуя организации

            3. Заказчик и организации, финансирующие

            4. Государственные установи

            5.Виробникы

10. Какие функции проектировщика при диалоговом проектировании?

  1. Процесс обмена сообщениями где существует цель — достижение которой инициируется интерактивный диалог

  2. Овладение разделом знаний, для достижения цели в роли информатора и реципиента по очереди

  3. Достижения, взаимопонимания, пополнения своих знаний, умений, навыков и применения в проектировании

  4. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации

  5. Формирование цели и задачи проектирования, выполнения математической (геометрической) модели объекта

11. Какое определение уровня ощущений по Р.Б. Миллеру синтаксической иерархии значений реакции времени ЭВМ на действие пользователя?

  1. Время (до 50 мс) еховидображення на экране символа вводит

  2. Время (от 0,5 до 4 с) ответа на запрос замены графического элемента, получение справки

  3. Время (более 10с) ответы на вопросы нуждающихся глубоких, серьезных ответов

  4. Время (от 50 мс) еховидображення символа терминала, вводит с клавиатуры

  5. Время (от 0,5 до 5 с) ответа на запрос произвести замену графического элемента

12. При создании изделия кустарным методом его форма меняется только

             1. При эстетической несовершенства

             2. При логическом обосновании зафиксированном в форме

             3. При изменении стиля

             4. При удовлетворении новых эволюционных требований

             5. При замене материала

13. Кто дает ответ на вопрос: «Какие требования к внешнему виду, эксплуатационным характеристикам, надежности и др.?»

           1.Иншы заказчики

           2.Споживачы и торгуя организации

           3. Заказчик и организации, финансирующие

           4. Государственные установи

           5.Виробникы

14. Чем характеризуется работа в режиме реального времени?

  1. оперативностью

  2. Системностью

  3. Управляемость

  4. режимом разделения времени

  5. Эффективностью

15. Какое определение семантическом уровню ощущений по Р.Б.Миллеру

  1. 1.Время (от 50 мс) еховидображення символа терминала, вводит с клавиатуры

  2. 2.Время (от 0,5 до 4 с) ответа на запрос замены графического элемента, получение справки

  3. 3.Час (до 50 мс) еховидображення на экране символа вводит

  4. 4.Час (более 10с) ответы на вопросы нуждающихся глубоких, серьезных ответов

  5. 5.Час (более 10с) ответы на вопросы нуждающихся глубоких ответов

16. В чем сила и слабость индустриализации при проектировании?

  1. В согласованности служб производства

  2. В увеличении объема производства

  3. перерасподили труда

  4. потере времени при единичном изготовлении образца

  5. В дорогом оборудовании

17. Кто дает ответ на вопрос: «В какой мере объект будет согласован с дру-гими изделиями или конкурировать с ними?»

            1.Иншы заказчики

            2.Споживачы

            3.Торгуючи организации

            4. Государственные установи

            5.Виробники

18. Какие рекомендации при работе с графическим терминалом?

  1. Создание уровня комфорта в соответствии со стандартом, наличие адаптивных сервисных средств

  2. Подготовка графического дисплея с режимом работы «реципиент — информатор»

  3. Подготовка приемов в организации языка изображений и сервисных про-программных средств

  4. Подготовка к работе, эргономические показатели, соот-ность временного режима диалога

  5. Обеспечение ДГС и ДГ — как на терминале в системе САМ.

19. Какие основные требования к языку графического диалога как психофизического аспекта?

  1. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации

  2. Обязательная разбивка сообщений на предложения с четко выраженным началом и концом, обеспечение визуальной, тактильной и контекстуальной непрерывности

  3. Обмен сообщениями при выполнении точности расчета.

  4. Создание вычислительной информации при диалоге источник — реципиент

  5. Расчет, оценка, вариантов расчетов, уточнения геометрической модели, дополнения ее новыми аппроксимирующими зависимостями

20. Кого называют «ускоренным» вариантом эволюции кустарного промысла?

             1. маркетолога

             2. Технолога

             3. Инженер

             4. Художника

             5. Конструктора

21. Какие основные задачи и особенности проектирования?

          1. Изменение технологий проектирования

          2. Изменение искусственной среды

          3. Внедрение инновационных технологий

          4. Создание новой модели

          5. Применение знаний, опыта, создания системных требований к проекту

22.. Какие задачи двухмерного геометрического моделирования?

  1. Приближение (аппроксимация, интерполяция) и сглаживания

  2. Обеспечение гладкости порядке.

  3. Описание одинаковой скорости изменения кривизны кривых, соединяющих.

  4. Проектирование аналитических кривых параметрической формы.

  5. Проектирование сплайн — функции.

23. Что предусматривает тактильная непрерывность языка графического диалога?

  1. диалоговое непрерывную графическую команду, которая чередуя различные действия проектировщика

  2. Внимание на решение часами общей задачи при диалоге достигается выдачей ответов, воспринимаются немедленно

  3. Организацию режима труда оператора ЭВМ

  4. Организацию ввода команд, исключает частые чередования различных действий

  5. Введение необходимых команд, дают немедленный результат

24. В чем основное различие между чертежным способом проектирования и кустарным промыслом?

          1. В скорости изготовления

          2. В перерасподили труда

          3. себестоимости проектирования

          4. В дорогом оборудовании

          5. В отделении от производства

25. Чем определяется процесс проектирования?

  1. Деятельностью связанной с созданием условий работы и требованиями к проекту

  2. Применением новых технологий проектирования

  3. Изменениям традиционных информационных средств проектирования

  4. Моделированием технологических и конструкторских систем проектирования

  5. Деятельность, связанной с появлением большого объема информации, и гибкостью к изменению методики проектирования

26. Приведите пример 3-х мерной геометрической модели?

  1. Сплайн — функции

  2. Окружность.

  3. Перспектива.

  4. Матрица.

  5. Касательная к кривых, с одинаковым радиусом кривизны.

  6. 27. Что предусматривает контектуальна непрерывность языка графического диалога?

  1. Внимание на решение часами общей задачи при диалоге достигается выдачей ответов, воспринимаются немедленно

  2. Организацию режима труда оператора ЭВМ

  3. Введение необходимых команд, дают немедленный результат

  4. диалоговое непрерывную графическую команду что дежурит

  5. Организацию ввода команд, исключает частые чередования различных действий

28. Основным критерием для оценки различных вариантов конструкций при чертежной способе служит

  1. Сборочные чертежи изделия

  2. Геометрическое увязки деталей определяется по чертежу

  3. Сомаштабнисть различных деталей и узлов

  4. Создание моделей изделия

  5. Работоспособность и эргономичность

29. Как ГОСТ 22487-77 определяет термин «неавтоматизированные проектирования»?

            1. Проектирование, при котором все преобразования описаний объекта и (или) алгоритма

            2. Существующее проектное решение, которое используют при проектировании

            3. Первоначальный описание объекта проектирования, представленное в заданной форме

            4. Промежуточный или конечный описание объекта проектирования

            5. Совокупность предписаний необходимых для проектирования

30. Машинная графика это —

  1. Двух-трехмерное проектирование

  2. Преобразование графического представления

  3. Изображения ортогональных проекций аксонометрии и проекций

  4. Создание, хранение, обработка графических моделей объектов

  5. Преобразование объектов, создание матриц

31-60 вопросы

Ответы:

31

1

32

3

33

4

34

1

35

1

36

1

37

4

38

1

39

2

40

4

41

1

42

1

43

3

44

5

45

1

46

5

47

5

48

1

49

3

50

1

51

4

52

2

53

2

54

5

55

2

56

4

57

1

58

3

59

3

60

4

 

31. Сколько пунктов в рекомендациях режима труда конструктора-оператора

  1. 4
  2. 5
  3. 8
  4. 6
  5. 7

32. Какой способ (метод) успешен, если для определения формы достаточно одного конструктора?

  1. Трансформационный
  2. Чертежный
  3. Традиционный
  4. поиска идей
  5. Конвергенцийний

 

 

 

 

33. Как ГОСТ 22487-77 определяет термин «Типовое проектное решение»?

1. Первичный описание объекта проектирования, представлен в заданной форме

2. Существующее проектное решение, которое используют при проектировании

3. Промежуточный или конечный описание объекта проектирования

4. Совокупность предписаний необходимых для проектирования

5. Алгоритм процесса проектирования

34. Сколько уровней (структур данных) имеет интерактивное графическое программирование?

1. 4

2. 3

3. 1

4. 2

5. 5

35. Прикладной уровень интерактивного графического обеспечения

  1. Состоит из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  2. Состоит из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. Характеризуются управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  4. Переход от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. Структурирование элементов на одного-двухуровневые и древовидной

36. Последовательность этапов инженерного конструирования по Азимова М. склада ется из скольких условий?

  1. Двенадцати
  2. Семь
  3. Пяти
  4. Десяти
  5. Четырех

 

37. Как ГОСТ 22487-77 определяет термин «Проект»?

1. Промежуточный или конечный описание объекта проектирования

2. Первоначальный описание объекта проектирования, представлен в заданной форме

3. Совокупность проектных документов согласно установленному перечню, в которых представлен результат проектирования

4. Совокупность предписаний необходимых для выполнения проектирования

5. Алгоритм процесса проектирования

38. Какие цели стандартизации в области машинной графики?

  1. Разработка методических и базовых программных средств для создания транспортабельных прикладных программ, достижение единства разработки программ
  2. Стандартизация графических протоколов, регламентирующих связь вычислительных машин при распределенной обработке графических данных.
  3. Создание базового программного обеспечения для машинной графики (МГ), прикладного программного обеспечения (ППО) для МГ и системы МГ «под ключ»
  4. Обеспечение средств работы с графическими примитивами для решения прикладных задач
  5. Стандартизация ввода на графический дисплей промежуточных и оста-точных результатов автоматизированного проектирования

39. Сколько уровней содержит поуровневого структура подсистемы машинной графики (МГ)

  1. 4
  2. 3
  3. 7
  4. 5
  5. 6

40. Для Архитектурного проектирования Королевским институтом британских архитекторов создана последовательность этапов конструирования, которая состоит из скольких этапов?

  1. Четырех
  2. Двенадцати
  3. Семь
  4. Десяти
  5. Пяти

 

41. Как ГОСТ 22487-77 определяет термин «Алгоритм проектирования»?

1. Проектирование, при котором все преобразования описания объекта и (или) алгоритма его функционирования или алгоритма процесса, а также представление описаний на различных языках осуществляются без участия человека

2. Первоначальный описание объекта проектирования, представленное в заданной форме

3. Совокупность предписаний необходимых для проектирования

4. Алгоритм процесса проектирования

5. Совокупность действий для выполнения проекта

42. В пакетном решении отсутствует прямой контакт с ЭВМ. Это затрудняет

  1. 1.Оцинку результатов, разработку конструктивного метода решения по-задания увеличивает создании проектного решения
  2. 2.Виришиты задачи проектирования с использованием специализированных подсистем САПР
  3. 3.Застосовування композиционные размещения технологического оборудования на производственных площадях, трассировки коммуникаций
  4. Оценка и изготовление пакетной документации по схемам и эскизам проектирования
  5. 5.Адаптацию в различных графических устройств, которые ориентированы на независимые форматы представления данных

43. Уровень описания интерактивного графического обеспечения

  1. Характеризуются управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  2. Состоит из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. Состоит из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  4. Переход от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. Структурирование элементов на одного-двухуровневые и древовидной

44. Разработка кустарного промысла отвечала основному требованию

  1. 1.Выборы материала
  2. 2.Особливости применения
  3. 3.Точнои «подготовки» к условиям эксплуатации
  4. 4.Дешевини и простоте формы
  5. 5.Краси изделия

 

45. Как формулируется задание на проектирование по ГОСТ 22487-77?

1. Первичный описание объекта проектирования, представлен в заданной форме

2. Промежуточный или конечный описание объекта проектирования

3. Совокупность предписаний необходимых для проектирования

4. Алгоритм процесса проектирования

5. Совокупность действий для выполнения проекта

46. ​​Какой режим подсистемы машинной графики (ПМГ) проектирование наиболее эффективен?

  1. Пакетный
  2. Пассивный
  3. Автономный
  4. Интерактивный
  5. инвариативной

47. Уровень подготовки к визуализации интерактивного графического обеспечения

  1. 1.Характеризуються управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  2. 2.Складаеться из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. 3.Складаеться из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  4. 4.Перехид от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. 5.Структурування элементов на одного-двухуровневые и древовидной

48. Эволюция кустарного промысла основана на —

1. Эволюции потребностей потребителя

2. Создании эскиза, продолжительности эксплуатации

3.Змини формы для эстетичности

4. логическое обоснование, что фиксируется в форме изделия

5. Изменение формы без эскизов и ее постоянства

49. Назовите который определитель не является решающим в формулировке процесса проектирования?

1.Цилеспрямована деятельность по решению задач

2.Пошук существенных компонентов любой структуры

3.Принятие решений в условиях неопределенности

4.Моделювання действия до появления уверенности окончательного решения

5.Уникання определяющего фактора для тех частей изделия, которые вступают в контакт с людьми (СЧМ)

50. Какой основной чертой обладает диалог в САПР

  1. Возможностью влияния на ход проектирования в каждой точке
  2. Созданием и оценке в виде цифровой (геометрической) модели описания объекта, достаточной для проектирования
  3. Наличием в системе средств воздействия на пользователя
  4. Корректировка информации
  5. автоматизирования трудоемких работ и проектной документацией

51. Элементарный уровень интерактивного графического обеспечения

  1. Характеризуются управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  2. Состоит из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. Состоит из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  4. Переход от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. Структурирование элементов на одного-двухуровневые и древовидной

52. При создании изделия кустарным методом его форма меняется только

1. При логическом обосновании зафиксированном в форме

2. При удовлетворении новых эволюционных требований

3. При изменении стиля

4. При эстетической несовершенства

5. При замене материал

 

 

53. Что должен избегать проектировщик при поисках новых методов?

1.Творчого мышления

2.Визначального фактора понимания

3.Можливостей новых технологий

4.Занадто позднего понимания

5.Здийснення слишком сложных требований

54. Диалоговая графическая подсистема ДГП — это

  1. Разбивка сообщений с четко выраженным началом и концом
  2. Совокупность методов и средств, которые обеспечивают непосредственное участие пользователя с целью выработки оптимального решения
  3. Подсистема воздушной тактильной и контекстуальной непрерывности
  4. Непрерывная готовность к выполнению цели диалога
  5. Диалоговая геометрическая подпрограмма

55. Классификация введения технических средств машинной графики (МГ) подразделяется на

  1. Операционную, программную, управляющую
  2. Графическая, алфовитно — цифровую, автоматизированную
  3. Графопостроители, печатающие устройства, фото- кинокамеры
  4. Автоматическая, полуавтоматическая, ручная
  5. Лингвистическую, математическую, программную

56. В чем сила и слабость индустриализации при проектировании?

  1. В согласованности служб производства
  2. В увеличении объема производства
  3. потере времени при единичном изготовлении образца
  4. В дорогом оборудовании
  5. перерасподили труда

 

 

57. Какими основными свойствами должны обладать различные показатели, которые интересуют заказчика?

  1. Разнообразием идей при проектировании
  2. Последовательностью технологического цикла проектирования
  3. На каждом из этапов создания изделия выдерживать требования к техническому заданию
  4. Возможностью дальнейшего развития
  5. Не выходить за пределы возможностей поставщиков, изготовителей на каждом из этапов существования изделия

58. Цифровая модель объекта содержит:

  1. Оценку результата моделирования
  2. Математические расчеты описания модели
  3. Методы и алгоритмы моделирования
  4. Не выходить за пределы возможностей поставщиков, изготовителей на каждом из этапов существования изделия
  5. Математическое моделирование функции объекта

59. Сколько пунктов в рекомендациях режима труда конструктора — оператора

  1. 8
  2. 4
  3. 5
  4. 6
  5. 7

60. Кого называют «ускоренным» вариантом эволюции кустарного промысла?

1. Технолога

2. Конструктора

3. Инженер

4. Художника

5. маркетолога

61-90 вопросы

Ответы:

61

2

62

3

63

4

64

1

65

1

66

3

67

3

68

2

69

2

70

4

71

1

72

2

73

5

74

1

75

4

76

2

77

5

78

4

79

3

80

5

81

5

82

2

83

2

84

5

85

2

86

3

87

5

88

2

89

5

90

2

61. Кто дает ответ на вопрос: «оптимальным образом в проекте используются доступные материалы и комплектующие изделия?»

1 Заказчик и организации, финансирующие

2.Споживачы и торгуя организации

3.Постачальникы

4.Державни установи

5.Виробникы

62. Какие задачи двухмерного геометрического моделирования?

  1. Приближение (аппроксимация, интерполяция) и сглаживания
  2. Обеспечение гладкости порядке
  3. Описание одинаковой скорости изменения кривизны кривых, соединяющих
  4. Проектирование аналитических кривых параметрической формы
  5. Проектирование сплайн — функции

63. Прикладной уровень интерактивного графического обеспечения

  1. Состоит из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  2. Состоит из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. Характеризуются управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  4. Переход от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. Структурирование элементов на одного-двухуровневые и древовидной

64. В чем основное различие между чертежным способом проектирования и кустарным промыслом?

1. В скорости изготовления

2. В перерасподили труда

3. себестоимости проектирования

4. В дорогом оборудовании

5. В отделении от производства

 

65. Кто дает ответ на вопрос: «Можно ли достаточно экономически реализовать проект в рамках имеющихся ресурсов?»

1.Иншы заказчики

2.Споживачы и торгуя организации

3. Заказчик и организации, финансирующие

4. Государственные установи

5.Виробникы

66. Какие рекомендации при работе с графическим терминалом?

  1. Подготовка к работе, эргономические показатели, соот-ность временного режима диалога.
  2. Создание уровня комфорта в соответствии со стандартом, наличие адаптивных сервисных средств
  3. Подготовка графического дисплея с режимом работы «реципиент — информатор»
  4. Подготовка приемов в организации языка изображений и сервисных про-программных средств
  5. Обеспечение ДГС и ДГ — как на терминале в системе САМ.

67. Сколько уровней содержит поуровневого структура подсистемы машинной графики (МГ)

1. 3

2. 4

3. 5

4. 7

5. 6

68. Основным критерием для оценки различных вариантов конструкций при чертежной способе служит

  1. Сборочные чертежи изделия
  2. Сомаштабнисть различных деталей и узлов
  3. Создание моделей изделия
  4. Геометрическое увязки деталей определяется по чертежу
  5. Работоспособность и эргономичность

 

69. Кто дает ответ на вопрос: «Какие требования к внешнему виду, эксплуатационным характеристикам, надежности и др.?»

1.Иншы заказчики

2.Споживачы и торгуя организации

3. Заказчик и организации, финансирующие

4. Государственные установи

5.Виробникы

70. Чем характеризуется работа в режиме реального времени?

  1. Системностью
  2. Управляемость
  3. оперативностью
  4. режимом разделения времени

5.Ефективнистю

71. Уровень описания интерактивного графического обеспечения

  1. 1.Характеризуються управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  2. 2.Складаеться из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. 3.Складаеться из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  4. 4.Перехид от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. 5.Структурування элементов на одного-двухуровневые и древовидной

72. Какой способ (метод) успешен, если для определения формы достаточно одного конструктора?

  1. 1.Креслярський
  2. 2.Трансформацийний
  3. 3.Традицийний
  4. 4.Пошуку идей
  5. 5.Конвергенцийний

 

73. Кто дает ответ на вопрос: «В какой мере объект будет согласован с дру-гими изделиями или конкурировать с ними?»

1.Иншы заказчики

2.Споживачы

3.Торгуючи организации

4. Государственные установи

5.Виробникы

74. Какие функции проектировщика при диалоговом проектировании?

  1. Формирование цели и задачи проектирования, выполнения математической (геометрической) модели объекта
  2. Овладение разделом знаний, для достижения цели в роли информатора и реципиента по очереди
  3. Достижения, взаимопонимания, пополнения своих знаний, умений, навыков и применения в проектировании
  4. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации
  5. Процесс обмена сообщениями где существует цель — достижение которой инициируется интерактивный диалог

75. Уровень подготовки к визуализации интерактивного графического обеспечения

  1. 1.Характеризуються управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  2. 2.Складаеться из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  3. 3.Складаеться из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  4. 4.Перехид от декодирования и размещения до фактического машинного. Результат — дисплейная программа
  5. 5.Структурування элементов на одного-двухуровневые и древовидной

76. Последовательность этапов инженерного конструирования по Азимова М. склада ется из скольких условий?

  1. 1.Дванадцяты
  2. 2.Симох
  3. 3.Пьяты
  4. 4.Чотирьох
  5. 5.Десяты

                

77. Какие основные задачи и особенности проектирования?

  1. Применение знаний, опыта, создания системных требований к проекту
  2. Изменение технологий проектирования
  3. Внедрение инновационных технологий
  4. Создание новой модели
  5. Изменение искусственной среды

78. Какие функции выполняет проектировщик при автоматизированном проектировании?

  1. Формирование цели и задачи проектирования, выполнения модели объекта, конструктивных методов решения задачи и программы
  2. Выполняет процесс обмена сообщениями где существует цель — для достиг-ния которой инициируется интерактивный диалог.
  3. Овладение разделом знаний, для достижения цели в роли информатора и реципиента по очереди.
  4. Достижение, взаимопонимания, пополнения своих знаний, умений, навыков и применения в проектировании.
  5. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации.

79. Элементарный уровень интерактивного графического обеспечения

  1. 1.Характеризуються управляющей программой библиотекой специфических для конкретного применения алгоритмов а также прикладной базой данных, в общем случае не являются графическими
  2. 2.Складаеться из программ описания (моделирования), использующих алгоритмы кодирования и структуру данных, называемую геометрической моделью (сценой) геометрические объекты — основные элементы этой структуры
  3. 3.Складаеться из двух процедур: декодирование и размещения. Первая — переход от кодирования сцены чертежу (рисунки), вторая — обеспечивает расположение частей графического представления на экране
  4. 4.Перехид от декодирования и размещения до фактического машинного. Ре-зультат — дисплейная программа
  5. 5.Структурування элементов на одного-двухуровневые и древовидной

80. Для Архитектурного проектирования Королевским институтом британских архитекторов создана последовательность этапов конструирования, которая состоит из скольких этапов?

  1. Четырех
  2. Двенадцати
  3. Семь
  4. Десяти
  5. Пяти

 

81. Чем определяется процесс проектирования?

  1. Применением новых технологий проектирования
  2. Изменениям традиционных информационных средств проектирования
  3. Моделированием технологических и конструкторских систем проектирования
  4. Деятельность, связанной с появлением большого объема информации, и гибкостью к изменению методики проектирования
  5. деятельность связана с созданием условий работы и требованиями к проекту

82. Какие функции выполняют ЭВМ?

  1. Комплексный расчет проектного решения с учетом технических и математических аспектов.
  2. Обмен сообщениями при выполнении точности расчета.
  3. Создание вычислительной информации при диалоге источник — реципиент.
  4. Расчет, оценка, вариантов расчетов, уточнения геометрической модели, дополнения ее новыми аппроксимирующими зависимостями.
  5. Скорость точности вычислений, накопление, хранение и поиск нормативной и проекционной информации.

83. Классификация введения технических средств машинной графики (МГ) подразделяется на

  1. Автоматическая, полуавтоматическая, ручная
  2. Графическая, алфавитно — цифровой, автоматизированную
  3. Графопостроители, печатающие устройства, фото- кинокамеры
  4. Операционная, программную, управляющую
  5. Лингвистическую, математическую, программную

84. Эволюция кустарного промысла основана на —

  1. Изменению формы для эстетичности
  2. Создании эскиза, продолжительности эксплуатации
  3. Изменение формы без эскизов и ее постоянства
  4. логическое обоснование, что фиксируется в форме изделия
  5. Эволюции потребностей потребителя

 

85. Как ГОСТ 22487-77 определяет термин «неавтоматизированные проектирования»?

1. Проектирование, при котором все преобразования описаний объекта и (или) алгоритма

2. Существующее проектное решение, которое используют при проектировании

3. Первоначальный описание объекта проектирования, представленное в заданной форме

4. Промежуточный или конечный описание объекта проектирования

5. Совокупность предписаний необходимых для проектирования

 

86. Какие цели стандартизации в области машинной графики?

  1. Стандартизация графических протоколов, регламентирующих связь вычислительных машин при распределенной обработке графических данных.
  2. Создание базового программного обеспечения для машинной графики (МГ), прикладного программного обеспечения (ППО) для МГ и системы МГ «под ключ»
  3. Обеспечение средств работы с графическими примитивами для решения прикладных задач
  4. Стандартизация ввода на графический дисплей промежуточных и оста-точных результатов автоматизированного проектирования
  5. Разработка методических и базовых программных средств для создания транспортабельных прикладных программ, достижение единства разработки программ

87. Что предусматривает контектуальна непрерывность языка графического диалога?

  1. Организацию режима труда оператора ЭВМ
  2. Внимание на решение часами общей задачи при диалоге достигается выдачей ответов, воспринимаются немедленно
  3. Введение необходимых команд, дают немедленный результат
  4. диалоговое непрерывную графическую команду что дежурит
  5. Организацию ввода команд, исключает частые чередования различных действий

88. В чем сила и слабость индустриализации при проектировании?

  1. В дорогом оборудовании
  2. В согласованности служб производства
  3. В увеличении объема производства
  4. перерасподили труда
  5. потере времени при единичном изготовлении образца

89. Как ГОСТ 22487-77 определяет термин «Типовое проектное решение»?

  1. Промежуточный или конечный описание объекта проектирования
  2. Первоначальный описание объекта проектирования, представлен в заданной форме
  3. Существующее проектное решение, которое используют при проектировании
  4. Совокупность предписаний необходимых для проектирования
  5. Алгоритм процесса проектирования

90. Что предусматривает тактильная непрерывность языка графического диалога?

  1. диалоговое непрерывную графическую команду, которая чередуя различные действия проектировщика
  2. Внимание на решение часами общей задачи при диалоге достигается выдачей ответов, воспринимаются немедленно
  3. Организацию режима труда оператора ЭВМ
  4. Введение необходимых команд, дают немедленный результат
  5. Организацию ввода команд, исключает частые чередования различных действий

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector