Тест по педагогике с ответами

  1. Знание это?

— Приобретение опыта, полученного человечеством, проверенный практикой результат познания действительности;   +

— практическая реализация знаний в процедуре желаемого продукта, воплощается в умениях и навыках осуществления валеологического опыта;

— воплощение знаний в физические или мыслительные действия;

— процесс, который имеет различные стадии развития, уровне интенсивности, характер проявления.

 

  1. Понятие это?

— Форма отображения объектов и процессов в сознании и действие, направленное на их мыслительное воспроизведение; +

— процесс, который имеет различные стадии развития, уровне интенсивности, характер проявления;

— чувственные образы, или элементарные знания о предметах и ​​явлениях, которые часто остаются на уровне сознания и становятся почвой для осмысления фактов;

— совокупность психических явлений, характеризующих внутренний, субъективный мир человека, его жизненные интересы, убеждения, взгляды.

 

  1. Методы обучения это?

— Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения; +

— абстрактно-логическая категория, которая может быть описана различными моделями;

— обработка результатов самоанализа и самооценки;

— целенаправленное многократное повторение учащимися определенных операций.

 

  1. Самооценка это?

— осмысление личностью самого себя, организации собственной жизнедеятельности, психического и физического самочувствия, +

— обработки результатов самоанализа и самооценки;

— практическая оценка результатов собственной деятельности;

— умение определять уровень здоровья, прогнозировать и сохранять его.

 

  1. Вербальные методы обучения это?

— Лекция, рассказ, метод систематизации, обсуждения, дебаты, выступления с докладами, опрос, взаимооценка; +

— использование иллюстрационных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок;

— выполнение упражнений, которые нацелены на формирование умений и навыков применять полученные теоретические знания;

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний.

 

  1. Лабораторный метод это?

— Вид исследовательской самостоятельной работы, проводимой по требованию педагога в специально приспособленном для проведения опытов помещении; +

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;

— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;

— активный отдых учащихся на уроках.

 

  1. Наглядные методы это?

— Использование иллюстративных пособий, таблиц, картин, карт, задействование приборов, технических установок, кинофильмов, диафильмов, +

— проведение антропометрических измерений: рост, масса,

— выявления коррелятивных соотношений отдельных частей тела,

— выполнение физических и умственных упражнений.

 

  1. Психическая саморегуляция это?

— Умение управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение; +

— обработка результатов самоанализа и самооценки;

— практическая оценка результатов собственной деятельности, степени достижения заданных целей;

— совместная деятельность учителя и учеников.

 

  1. Умение это?

— Способность выполнять сложное комплексное действие на основе усвоенных знаний, навыков и опыта; +

— практическая оценка результатов собственной деятельности, степени достижения заданных целей;

— сложный социогносеологичний феномен, и его функция не только в отражении, но и преобразовании деятельности;

— процесс, который имеет различные стадии развития, уровне интенсивности, характер проявления.

 

  1. Валеологическая культура это?

— Познание самого себя как лучший путь к другим формам познания, система идеалов, которые порождают стремление и волю к жизни по законам и гармонии; +

— совокупность психических явлений, характеризующих внутренний мир человека;

— рационально-эмоциональное осмысление самого себя, своего прошлого, нынешнего и предполагаемого будущего;

— широкое распространение понятия и норм здоровья и определения критериев оценок измерений здоровья.

 

  1. Рефлексия это?

— Рационально-эмоциональное осмысление себя самого, своего прошлого, нынешнего и предполагаемого будущего; +

— широкое распространение понятия и норм здоровья и определения критериев оценок измерений здоровья;

— приобретение опыта, проверенный практикой результат познания действительности;

— практическая реализация знаний.

 

  1. Теоретические понятия?

— Раскрывают сущность явления, служат основой научного мировоззрения, дают адекватное конкретное понимание явлений и процессов; +

— фиксируют отдельные факты внешних признаков и свойств, обобщают их и классифицируют;

— отражают объекты и процессы в свежести действия;

— сосредоточиваются на проблеме создания собственной жизни личности, ее духовного мира, целей, стремлений.

 

  1. Жизнедеятельность личности это?

— Организация процесса жизни с учетом социальных форм и способов деятельности, общения, поведения; +

— мера, качество, сущность человека как биосоциального репрезентанта, характеристика целостности;

— внутренняя упорядоченность, целостность, взаимодействие частей системы;

— соответствие организации поведения системе, условиям и изменениям окружающей среды.

 

  1. Деятельность это?

— Процесс активности субъекта, который соответствует той или иной ее цели, и операция, соответствует условиям, в которых она осуществляется; +

— оптимальный способ достижения цели в заданных условиях;

— овладение средствами выполнения учебных операций;

— психосоциальное образование, формируется на основе выполнения учебных операций в определенной последовательности.

 

  1. Методы обучения основам здоровья направлены на…

— Формирование умений определять уровень здоровья, прогнозировать и хранить его, корректировать образ жизни и предупреждать заболевания, +

— выполнение учебных операций;

— формирование умения управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение;

— целенаправленное изменение состояний системы, через функционирование прямых и обратных связей.

 

  1. Самокритика это?

— Обработка результатов самоанализа и самооценки; +

— осмысление личности самого себя, организации собственной жизнедеятельности, психического и физического самочувствия;

— практическая оценка результатов собственной деятельности степени достижения заданных целей;

— целенаправленное изменение этапов системы через функционирование прямых и обратных связей.

 

  1. Самоанализ это?

— Практическая оценка результатов собственной деятельности, степени достижения заданных целей, установления причинно-следственных связей на пути достижения валеологической цели; +

— обработка результатов самоанализа и самооценки;

— осмысление личности самого себя, организации собственной жизнедеятельности, психического и физического самочувствия;

— поведение всей системы или отдельных ее компонентов.

 

  1. Методические приемы это:

— Элементы того или иного метода, которые выражают отдельные действия учителя и учащихся в процессе обучения; +

— целенаправленное многократное повторение учащимися определенных операций;

— упражнения на воспроизведение известного с целью его закрепления;

— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов.

 

  1. Упражнения это?

— Целенаправленное многократное повторение учащимися определенных операций; +

— исследовательская самостоятельная работа, проводимая по требованию педагога в специально приспособленном помещении;

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;

— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов

 

  1. Активные методы это?

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний; +

— разнообразные творческие работы, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни;

— упражнения на применение знаний в новых условиях,

— упражнения на воспроизведение известного с целью его закрепления.

 

  1. Деловая игра это?

— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов; +

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний,

— один из видов исследовательской самостоятельной работы, проводимой по требованию педагога в специально приспособленном помещении;

— использование метода иллюстраций и метода демонстраций.

 

  1. Метод иллюстраций это?

— использование иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок; +

— задействование приборов, технических установок, кинофильмов, диафильмов;

— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных валеологических явлений и процессов;

— использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения).

 

  1. Метод демонстраций это?

— задействование приборов, технических установок, кинофильмов, диафильмов; +

— использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения);

— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;

— выявления коррелятивных соотношений отдельных частей тела.

 

  1. Формы организации учебной работы это?

— Специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме; +

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;

— активная учебная деятельность с имитацией моделирования изученных явлений и процессов;

— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;

 

  1. Технология обучения это?

— определенный порядок, логичность и последовательность изложения содержания обучения, в соответствии с поставленной целью; +

— фиксация отдельных фактов внешних признаков и свойств их обобщения и классификация, которые описывают и не раскрывают их сути;

— специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме;

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний.

 

  1. Ответ это?

— связный текст, созданный учеником самостоятельно; +

— форма отображения объектов и процессов в сознании и действие, направленное на их мыслительное воспроизведения;

— фиксация отдельных фактов внешних признаков и свойств, их обобщение и классификация.

— специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме.

 

  1. Учебный план это?

— Нормативный государственный документ, который определяет распределение учебной нагрузки учащихся по этапам обучения, устанавливает количество часов в неделю по данному предмету; +

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;

— использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения);

— использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт;

 

  1. Здоровье – это?

— характеристика человека как биосоциального образования, степень потенциала его работоспособности, условие выявления его сущности и способностей, показатель общественного прогресса; +

— индивидуальное развитие организма от его возникновения до гибели;

— поведение всей системы или отдельных ее компонентов;

— умение управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение.

 

  1. Метод систематизации…

— касается организации и упорядочения тем или осмотра понятий, чтобы сделать их значимыми; +

— дает благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды, помогает оценить уровень понимания материала;

— поощряет приводить убедительные аргументы;

— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени.

 

  1. Лекция…

— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени; +

— дает благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды;

— поощряет приводить убедительные аргументы;

— предусматривает оценивание знаний друг друга, комментарий ответа.

 

  1. Обсуждение…

— дает благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды; +

— развивает навыки самостоятельного приобретения знаний, умение ориентироваться в разнообразии материала, писать аннотации, рефераты, тезисы;

— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени;

— поощряет приводить убедительные аргументы.

 

  1. Выступления с докладами, сообщениями:

— дают возможность приобрести практические навыки в поиске источников и составлении материала; +

— развивают навыки самостоятельного приобретения знаний, умение ориентироваться в разнообразии материала, писать аннотации, рефераты, тезисы;

— дают благоприятную возможность для каждого выразить свои мысли, взгляды;

— является действенным способом обеспечения информацией за короткий промежуток времени.

 

  1. Практические методы:

— нацелены на формирование умений и навыков применять полученные теоретические знания, способствует достижению более высокого уровня познания; +

— проводятся по требованию педагога в специально приспособленном для проведения опытов помещении, где есть необходимое оборудование;

— это совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, которая обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;

— оценка уровня подготовленности к занятиям физическими упражнениями.

 

  1. Практическое занятие по валеологии это:

— такая форма учебного процесса, когда ученики исследуют функциональные показатели состояния здоровья, определяют уровень физического развития; +

— совокупность средств и приемов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний;

— умение управлять собой, контролировать свое психическое состояние, эмоции, поведение;

— специально организованная взаимосвязанная деятельность учителя и учеников, которая происходит в установленном порядке, в определенном режиме.

Ссылка на основную публикацию
Open

Close
Adblock detector