Тест с ответами по предмету Основы педагогики и психологии

1 В молодом возрасте развитие

+ а Приобретает индивидуальный характер

в Зависит от социальной среды

с Не отличается от старшего возраста

д Идет быстрее, чем в младшем возрасте

е Замедляется

2 Непрерывность общего и профессионального развития

а принцип воспитания

в метод обучения

+ с фактор развития

д средство воспитания

е правило воспитания

3 Совокупность знаний, чувств, отношений и поведения воплощающихся

в нравственный идеал ,этические ценности и нормы, моральную мотивацию и

этические оценки – это содержание

а гражданского воспитания

в физического воспитания

+с нравственного воспитания

д умственного воспитания

е эстетического воспитания

4 Яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное

содержание

+а беседа

в лекция

с изложение

д объяснение

е рассказ

5 Член группы , осуществляющий руководство – это

а коллектив

+ в лидер

с ведомый

д неформал

е представитель

6 Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое Руководство»

(1924г,)

а М Жумабаев

в Ж Аймауыт-улы

с А Бокейхен

д М Дулатов

+ е А Байтурсынов

7 Отдельное живое существо, особь , отдельный человек- это

+ а индивид

в личность

с развивающийся организм

д человек

е индивидуальность

8 Функция стандарта общего среднего образования , связанная с возможностью

реорганизации существующей системы контроля и оценивания качества результатов

обучения

а функция управления

в познавательная функция

+ с функция повышения качества образования

д функция гуманизации образования

е функция социального регулирования



9 Классификация методов обучения по источнику знаний

а исследовательские, творческие, игровые

в метод стимулирования, метод организации деятельности, методы

контроля и самоконтроля

с словесные, наглядные, практические

+ д работа с книгой, исследовательские, методы контроля самоконтроля

е оъяснительно – иллюстративные, проблемные, частично-поисковые

10 Основная форма организации обучения

а домашнее задание

+ в урок

с физкультура

д лекция

е консультация

11 Таксономия педагогических целей Б Блума (технология полного усвоения знаний

Отражает

а мотивы обучения

в задачи обучения

с формы обучения

д методы обучения

+ е результаты обучения

12 Виды контроля в обучении

а дифференцированный, комплексный, самоконтроль

в начальный, текущий, общий

+ с предварительный, текущий, итоговый

д объективный, субъективный

е индивидуальный, групповой, общий (поточный)

13 Принцип включения учителей в инновационную деятельность

а обязательность

+ в иерарогеность

с зависимость

д добровольность

е подчиненность

14 Темперамент-это

а внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка

человека

в совокупность свойств, характеризующих динамические особенности

протекания психических процессов и поведения человека скорость,

возникновение и прекращение, и изменение

с свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства,

испытывать страх и тревогу в специфических ситуациях

д врожденная автоматическая реакция организма на специфическое

воздействие

+ е способность живых организмов биологически целесообразно (с целью

самосохранения и развития) реагировать на значимые в жизни воздействия

среды

15 Компонент структуры личности

+а пол

в возраст

с характер

д память

е мышление

16 Совокупность, система психологически разнородных факторов,

детерминирующих поведение и деятельность человека

+а характер

в желание

с убеждение

д установка

е мотивация

17 Эмоциональное переживание познавательной потребности в учебной деятельности

+а интерес

в мотив

с установка

д потребность

е убеждение

18 Воспитательные воздействия, направленные непосредственно на поступки детей

+а когнитивные

в эмоциональные

с осознанные

д поведенческие

е косвенные

19 Специфичные характеристики педагогической деятельности

+а целеположенность, мотивированность, предметность, продуктивность

в мотивированность, предметность,прдуктивность

с мотивированность,предметность

д целеположенность, мотивированность, продуктивность

е целеположенность, мотивированность, предметность

20 Условие и следствие продуктивного взаимодействия субъектов, повышающее

эффективность учебного процесса и его результатов

а контакт

+в механизм

с компонент

д техника

е прием

Ссылка на основную публикацию