Тесты по менеджменту с ответами для студентов 3 курс

1. Менеджмент — это:
+ Управление организацией и людьми
— Управление
— Руководство людьми
— распорядительство

2. Управление — это:
— Руководство
+ Воздействие на определенный объект
— Планирование

3. основателем кокого направления в развитии менеджмента является А.Файоль?
— Школа наук поведения
— Школа человеческих отношений
+ Классическая (административная) школа управления
— Школа научного управления

4. Кто открыл школу научного менеджмента:
— Файоль;
— Вебер;
— Мейо;
+ Тейлор

5. Какие категории мотивации направлены на определение потребностей, побуждающих людей к действиям?
— процессуальные
+ Содержательные
— Теория справедливости
— Теория Портера- Лоулера

6. основателем кокого направления в развитии науки менеджмента является Ф. Тейлор?
+ Школа научного управления
— Школа человеческих отношений
— Школа наук поведения
— Школа науки управления

 

7. О какой подход к управлению идет речь? — «Он направлен на подбор приемов менеджмента для решения конкретных управленческих ситуаций с целью наиболее эффективного достижения целей организации»
+ Ситуационный подход
— Процессный подход
— Системный подход
— Математический подход

8. основателем которого направления в развитии науки менеджмента является Э. Мэйо?
— Школа наук поведения
+ Школа человеческих отношений
— Школа научного управления
— Классическая школа

9. В функции управления не относится:
— Контроль;
— Мотивация;
+ Промышленность
— планирование
10. Современные концепции менеджмента сводятся к следующим подходов:
+ Процессный, системный, ситуационный
— Исторический, системный, процессный
— Ситуационный, эволюционный, научный
— Эволюционный, системный, исторический

11. Подход к управлению, который рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов в условиях изменения внешней среды:
— Ситуационный;
— Процессный;
+ системный
— структурный

12. О каком подход к управлению идет речь? — «Управление — это процесс совокупности непрерывных взаимосвязанных действий, которые называются функциями менеджмента»
+ Процессный подход
— Системный подход
— Ситуационный подход
— Математический подход

13. В результате вертикального разделения труда образуются три уровня управления:
— Стратегический, оперативный, тактический
— Специальный, линейный, функциональный
— Формальный, неформальный, смешанный
+ Технический, институциональный, управленческий

14. Чему равны управления представлены в виде пирамиды?
— Для характеристики численности аппарата управления на разных уровнях
— Для отображения значения каждого уровня управления
— Для облегчения назначения управленцев на должности
+ Для отображения ролей менеджеров

15. Управленческий уровень, расположенный непосредственно над рабочими и другими работниками, занятыми в производстве:
— Средний;
+ Низовой;
— Высшее;
— Институциональный.

16. формальных групп относят
— Клуб любителей шахмат на предприятии
— Директора банка
+ Начальника цеха и его заместителей
— Компания друзей

17. неформальных групп заключаются в:
+ Групповых стандартах
— Высоком уровне заработной платы
— Отсутствия симпатии между членами группы
— Формировании источники распространения слухов

18. Характеристика либо организации приведена ниже: «Это — группы людей, деятельность которых сознательно планируется, организуется, мотивируется с целью достижения определенной цели»?
— Централизованная организация
— Децентрализованная организация
+ Формальная организация
— Неформальная организация
19. Формальные группы образуются:
+ В результате вертикального и горизонтального разделения труда
— По интересам и потребностям
— Спонтанно
— Для выявления недовольство руководством организации

20. Неформальная группа в организации образуется:
+ Спонтанно
— При возникновении критической ситуации
— Для переориентации деятельности
— В результате горизонтального и вертикального разделения труда.

21. Формальные и неформальные группы отличаются:
+ Мотивами возникновения
— Анализом внешней среды
— Общего проведения людьми свободного времени
— Особенности экономических отношений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector