Тест с ответами на тему конкурентоспособность товара



1. Понятие «рейтинг товара» означает:
— Характеристика более дешевого товара
— Характеристика качественного товара
+ Мере преимущества одного изделия или модели над другими

2. В группу технических параметров, используемых для оценки конкурентоспособности, обычно относят
— Соотношение цена-качество
+ Показатели назначения, надежности, эргономические и эстетические
— Показатели веса, объема, размера

3. К оценке конкурентоспособности товара не относятся следующие этапы:
— Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца (эталона) для сравнения
— Расчеты интегрального показателя конкурентоспроможнос¬ти оцениваемого товара
+ Соотношение цена-качество

4. Интегральный показатель конкурентоспособности товара имеет конкурентные преимущества равен:
— 0
+> 1
— <1

5. Интегральный показатель конкурентоспособности товара, не имеет конкурентные преимущества равен:
— 0
-> 1
+ <1

6. Положительная ассоциация, возникающая у человека в связи с увиденным, услышанным, прочитанным наименованием продукта, марки, предприятия называется
— реклама
+ имидж
— паблисити



7. Возможность успешной продажи товара на определенном рынке в установленный промежуток времени
+ конкурентоспособность
— эффективность
— рейтинг

8. В «паблисити» (популярности) не относится
— Проведение различных юбилейных праздников
— Издание фирменных журналов
+ Освещение динамики развития продаж

9. В престижной рекламы принадлежит
— Проведение различных юбилейных праздников
— Издание фирменных журналов
+ Освещение динамики развития продаж

10. Подтверждением соответствия продукции вста¬новленим требованиям являются:
+ Сертификат соответствия
— Знак качества
— Торговая марка

11. Вариант подхода к разработкам новых продуктов, который используются для улучшения уже имеющегося продукта:
+ Тип «А»
— Тип «В»
— смешанный

12. Вариант подхода к разработкам новых товаров с жесткими требованиями к техническому решению
— Тип «А»
+ Тип «В»
— смешанный

13. Товар, превращает мечту в реальность называется:
+ пионерной
— улучшенный
— устаревший

14. К процедуре проверки и отбора новых товаров не относится
— Генерирование идеи
— Предварительный анализ возможностей производства и сбыта
+ Реализация на рынке

15. товара, его характеристик, дизайн, упаковка осуществляется на этапе
+ Проектирования товара
— Генерирование идеи
— Предварительный анализ возможностей производства и сбыта

16. Разработка детального плана производства нового товара осуществляется на этапе
— Генерирование идеи
— Предварительного анализа возможностей производства и сбыта
+ Развития производства и сбыта

17. Конечным результатом продуктовой инновации является
+ продукт
— услуга
— технология
18. Этап, на котором выясняют совместимость идеи товара с текущей производственно сбытовой деятельностью предприятия
— Предварительный анализ возможностей производства и сбыта
+ Проектирования товара
— Анализ факторов экономической целесообразности выпуска новой продукции

19. Создание новой продукции — это главная составляющая
— Инвестиционной деятельности
+ Инновационной деятельности
— Сбытовой деятельности

20. Техническая эстетика и эргономика исследуют
— Внешний вид человека
— Внешний вид оборудования
+ Особенности взаимодействия системы «человек-техника-среда»