Тест с ответами по курсу Экономический анализ Часть 1

1.Экономический анализ это:
1. Разграничение (распределение) явлений на составляющие элементы
+ 2. Наука, которая позволяет оценить эффективность деятельности субъекта рыночной деятельности.
3. Сочетание отдельных составных явлений
4. Широкий поиск решения конкретных задач.

2. Дайте определение экономического анализа как науки.
1. Восприятие действительности через систему экономической информации, что позволяет количественно измерить явления
+ 2.Система специальных знаний, позволяющая оценить эффективность деятельности того или иного субъекта рыночной экономики
3. Совокупность процессов, направленных на выполнение целевой функции оргструктуры в соответствии с ее местом в системе общественного разделения труда
4. Система специальных знаний о показателях, информации, взаимосвязи показателей, факторов и их влияние на результаты, методику исследования изменений.

3. К объектам экономического анализа относятся:
1. способы и приемы обработки аналитических данных
2. субъекты сбытовой деятельности
+ 3. всестороннее изучение производственной, снабженческой и сбытовой деятельности
4.экономические результаты деятельности

4. Что является объектом экономического анализа?
1. Сбор и обработка материалов и принятия управленческих решений
2. Совокупность производственных отношений во взаимосвязи с производственными силами
3. Материальные и социальные процессы деятельности предприятия
+ 4.Хозяйственная деятельность, которая включает материальные, экономические и социальные процессы.

5.Что изучает экономический анализ?
+1. Финансовую деятельность предприятия.
+2. Результаты производственной деятельности.
+3. Результаты производственной, снабженческой, сбытовой и финансовой деятельности.
4. Маркетинговое дело.

6. Характерные особенности метода экономического анализа
1. Изучение явлений хозяйственной деятельности
2. Необходимость дробления на элементы
3. Объединение однородных явлений в группы
+ 4. Использование системы показателей, способов и приемов для изучения и оценки деятельности предприятия

7. Какие из перечисленных методов позволяют выявить резервы повышения эффективности производства?
+ 1. Метод сравнения, элиминирования.
2. Детерминированное моделирование
3. Метод балансовых увязок

8. Экономический анализ за время анализируемого периода делится на:
+ 1.Предварительный (перспективный), полный (заключительный)
2. Социально-экономический
3. Последовательный, частичный
4. Оперативный , периодический

9. Какие из приведенных методов относятся к методам измерения факторов
+ 1. Сравнения, элиминирования, экономико-математические
2. Социально-экономические
3. Экономико-экологические
4. Функционально-стоимостные

10. Основными источниками информационного обеспечения экономического анализа являются:
+ 1.Материалы отчетов, планов, статистической и бухгалтерской отчетности.
2. Внешняя информация, учетная и учетная
3. Нормативно-плановая
4. Внешняя информация

11. Какие показатели являются абсолютными величинами?
1. Коэффициенты, проценты
+ 2. Килограммы, метры, тонны
3. Размеры, объемы общественных явлений
4. Числовые соотношения, характерные для общественных явлений

12. Относительные величины выражаются в :
1. Натуральных единицах
2. Стоимостной оценке
+ 3. Коэффициентах, структуре, процентах
4.Числовых соотношениях

13. Какие условия необходимо учесть при использовании приема сравнения?
+ 1. Привести информацию в сопоставленный вид
2. сгруппировать материалы
3. Провести классификацию факторов
4. Отобрать нужные для анализа показатели

14. Прием цепных подстановок используют при:
+ 1. изучении любых хозяйственных результатов, характеризуется простой пропорциональной зависимостью
2. Выявлении резервов интенсивного характера
3. Определение объемов производства продукции

15. Прием элиминирования подразделяется на:
1. Интегральный прием
+ 2. Прием пропорционального деления
+ 3. Прием абсолютных разниц
+ 4. Прием относительных разниц
+ 5. Прием цепных подстановок
6. Индексный прием

16. Примером качественных показателей являются:
1. Посевная площадь
+ 2. Производительность труда
3. Объем валовой продукции
+ 4. Урожайность, продуктивность животных
5. Количество работников
+ 6. Среднегодовая заработная плата

17. Примером количественных показателей являются:
+ 1. Посевная площадь
2. Производительность труда
+ 3. Объем валовой продукции
4. Урожайность, продуктивность животных
+ 5. Количество работников
6. Среднегодовая заработная плата

18. Средние величины в экономическом анализе характеризуют:
+ 1. Обобщенную количественную характеристику совокупности однородных явлений по определенному признаку
2. количественные размеры в единицах измерения
3. соотношение величины отдельных явлений

19. Какие из перечисленных приемов позволяют выявить резервы повышения эффективности производства
+ 1. Прием сравнения, элиминирования
2.Детерминированное моделирование
3. Элиминирование моделирования
4. Прием балансовых увязок

20. Какие из перечисленных приемов относятся к приемам измерения влияния факторов
+ 1. Сравнения, элиминирования, экономико-математические
2. Экономико-экологический
3. Социально-экономический
4. Функционально-стоимостный

21. Назовите этапы аналитической работы
+ 1. Подбор и проверка данных, разработка системы мероприятий, оформление результатов анализа
2. Оформление аналитических таблиц и выводов по их данным
3. Выявление достоверных объективных резервов

22. По объему вопросов, которые изучаются экономический анализ бывает:
+ 1. Полный(комплексный)
2. Тематический
+ 3. Частичный
4. Функционально-стоимостный

23. С применением технических средств анализ бывает:
+ 1. Автоматизированный
+ 2. Механизированный
+ 3. Немеханизированный
4.Ежедневный

24. Индукция
+ 1.Способ изучения исследуемого предмета(процесса) от частного к общему
2.Способ изучения исследуемого предмета(процесса) от общего к частному
3.Процесс познания объектов, которые изменяют оригинал и являются источником информации о нем
4. Процесс познания с использованием модели

25. Дедукция
1.Способ изучения исследуемого предмета(процесса) от частного к общему
+ 2.Способ изучения исследуемого предмета(процесса) от общего к частному
3.Процесс познания объектов, которые изменяют оригинал и являются источником информации о нем
4. Процесс познания с использованием модели

26. Балансовый прием заключается в:
1.Определении связи отдельных факторов на обобщающий результат
2. Корректировке показателя, принятого за основу сравнения
+ 3.Установлении равновесия между несколькими однородными и взаимосвязанными показателями
4.Выделении из совокупности исследуемых явлений качественно однородных типов, групп по существенным признакам

27.Прием группировки данных заключается в:
1.Определении связи отдельных факторов на обобщающий результат
2. Корректировке показателя, принятого за основу сравнения
3.Установлении равновесия между несколькими однородными и взаимосвязанными показателями
+ 4.Выделении из совокупности исследуемых явлений качественно однородных типов, групп по существенным признакам

28. Прием пересчета показателей заключается в:
1.Определении связи отдельных факторов на обобщающий результат
+ 2. Корректировке показателя, принятого за основу сравнения
3.Установлении равновесия между несколькими однородными и взаимосвязанными показателями
4.Выделении из совокупности исследуемых явлений качественно однородных типов, групп по существенным признакам

29. Статистические приемы:
+ 1. Ряды динамики, графический, группировка данных
2. Интегральный
3.Прием экспертных оценок
4.Экономическая диагностика

30.Ретроспективный (последующий) анализ делится на:
1.предыдущий и следующий
2.внутрихозяйственный и межхозяйственный
+ 3.оперативный и текущий
4.технико-экономический и финансово-экономический

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector