Тест с ответами по ценообразованию для 3 курса

1. Система штрихового кодирования информации это
— Система записи необходимых данных с помощью букв
— Система записи необходимых данных с помощью знаков
+ Система записи необходимых данных записанных с помощью черных штрихов и белых между ними

2. Носителем информации в штриховых кодах есть
— Размер и промежуток между буквами
— Размер и промежуток между знаками
+ Относительная ширина темных и светлых полос

3. Индекс кода РФ
+ 460
+ 469
— 720
— 01

4. В обозначений товарной марки не принадлежат
— Фирменное имя
+ слоган
— Торговый символ или торговый знак

5. марки производителей сообщают о
— Название оптовой или розничной сбытовой фирмы
+ Название производителя
— Данные массовых товаров

6. марки дилеров сообщают
+ Название оптовой или розничной сбытовой фирмы
— Название производителя
— Данные массовых товаров

7. Общие марки содержат
— Название оптовой или розничной сбытовой фирмы
— Название производителя
+ Данные массовых товаров

8. Средство или комплекс средств по обеспечению защиты продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а также для облегчения процесса товародвижения:
+ упаковка
— тара
— емкость
9. Элемент упаковки, содержащей подробные инструкции по сложной продукцией и предостережения по технике безопасности
— тара
— этикетка
+ вкладыш

10. Элемент, содержащий фирменное название продукции, символ компании, данные о химическом (или другого) состава товара, рекламные материалы, коды для автоматизированного учета и краткую инструкцию по использованию
— тара
+ этикетка
— вкладыш

11. Цену, по которой количество имеющегося на рынке товара равно количеству товара, пользующегося спросом, называют
— Оптовая;
+ Равновесной;
— Розничная;

12. К постоянным издержкам относится
— Расходы на материалы;
— Расходы на топливо и электроэнергию;
+ Плата за аренду и охрану помещений;

13. В расходы, изменяющиеся в зависимости от масштабов производства принадлежат
+ Расходы на материалы;
— Расходы по кредиту
— Плата за аренду и охрану помещений

14. Максимальный размер цены определяется
+ спросом
— Валовыми расходами
— Результатом финансовой деятельности предприятия

15. Политика установления цены, применяемой к новым товарам и связана с установлением максимально возможной начальной цены и ее постепенным снижением называется
— Политика высоких цен
+ «Снятия сливок»
— Политика низких цен

16. Политика низких цен применяется к товарам с высокой эластичностью спроса, в основном товаров три¬валого использования называется
— Политика высоких цен
— «Снятия сливок»;
+ Политика низких цен

17. Политика, основанная на стратегии снижения издержек называется
+ Политика запланированной прибыли
— Политика высоких цен
— «Снятия сливок»

18. Метод ценообразования по которому фирма прежде всего ориентируется на конкурентов называется
— Метод ценообразования на основе беззбит¬ковости
— Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара
+ Метод установления цены по аналогии

19. Метод ценообразования, согласно которому цена определяется, исходя из желаемого для фирмы дохода называется
+ Метод ценообразования на основе беззбит¬ковости
— Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара
— Метод установления цены по аналогии

20. Метод, в котором главным фактором ценообразования является восприятие и оценка товара покупателем называется
— Метод ценообразования на основе беззбит¬ковости
+ Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара
— Метод установления цены по аналогии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector