Тест с ответами на тему товарные рынки

  1. Стратегия, при которой предприятие добавляет к товарам сложившейся номенклатуры новой продукции, которая производится с использованием тех же технологий или требует аналогичных маркетинговых программ.
    + Стратегия концентрической (горизонтальной) диверсификации
    — Стратегия вертикальной диверсификации
    — Латеральная (удлиненна) диверсификация

    2. Стратегия основанная на том, что действующая производственная программа дополняется продукцией предыдущего и последующего степеней
    — Стратегия концентрической (горизонтальной) диверсификации
    + Стратегия вертикальной диверсификации
    — Латеральная (удлиненна) диверсификация

    3. Стратегия, при которой предприятие принимает решение войти в отрасли, которые не совпадают с его основной деятельностью
    — Стратегия концентрической (горизонтальной) диверсификации
    — Стратегия вертикальной диверсификации
    + Латеральная (удлиненна) диверсификация

    4. К организационным структурам службы маркетинга на предприятии не принадлежат
    — Товарная, рыночная
    — Товарно-рыночная (смешанная)
    + линейная

    5. При ограниченной номенклатуры товаров, которые реализуются на небольшом количестве рынков целесообразно использовать
    — Товарную организационную структуру
    — Товарно-рыночную (смешанная) организационную структуру
    + Функциональную организационную структуру

    6. Структура фирмам, выпускающим широкий ассортимент продукции называется
    + Товарная;
    — Рыночная;
    — функциональная

    7. Структура, применяется в случае деятельности предприятия на незначительном количестве рынков называется
    — Товарная;
    + Рыночная;
    — функциональная

    8. Организационная структура, применяется в случае, когда предприятие производит широкий ассортимент товаров и работает с большим количеством рынков
    — Товарная организационная структура
    + Товарно рыночная (смешанная) организационная структура
    — Функциональная организационная структура

9. К критериям АВС — анализа относятся:
— Переменные, постоянные, валовые расходы
+ Сбыт, прибыль, возмещение расходов
— Уровень доходов и расходов фирмы

10. Подразделение по разработке, производственного освоения и начального проникновения на рынок с принципиально новой продукцией или услугой называется:
— Отдел сбыта
— Отдел снабжения
+ Венчурная группа

11. Степень которому совокупность собственных характеристик (отличительных свойств) задовольняе требования. называется
— Потребительские свойства
+ качество
— потребность

12. К объективным методам определения показателей качества не относятся
— Измерительные;
— Регистрационные;
+ органолептические

13. В субъективных методов определения показателей качества относятся
— Измерительные;
— Регистрационные;
+ органолептические

14. Показатели, которыми оценивают степень совершенства конструкции изделия, уровень преемственности ее технических решений
— транспортабельности
— экологичности
+ унификации

15. Показатели, которые оценивают возможности изделия постоянно функционировать в пределах объявленного срока
+ надежности
— экологичности
— унификации

16. Показатели, характеризующие назначение, область применения, производительность, транспортабельность, конструктивни и другие специфические особенности продукции
— Эстетические показатели
+ Показатели назначения
— Эргономичные показатели

17. Деятельность, обеспечивает повышение технич¬ного уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование всех элементов производства называется
— сбытовая
+ Улучшения качества
— Процесс поставки

18. Совокупность оперативных методов и деятельность по выявлению и предотвращению различным несоответствиям в продукции, производстве или в системе качества называется
— Управление сбытом
— руководство
+ Управление качеством

19. Показатель категории или разряда, касается свойств и характеристик товара (услуги).
+ Класс (сорт)
— Показатель качества
— Показатели назначения

20. Инвайронментализм это:
— Совокупность свойств и характеристик продукции (услуг), позволяющих удовольствие обусловленных и предусмотренных потребностей
— Совокупность оперативных методов и деятельность по выявлению и предотвращению различным несоответствиям в продукции, производстве или в системе качества
+ Организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector